FXFINANCE — отзыв работника «Евгения» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.
Москва,
:
Поясню сразу, уволилась я сама. Весь коллектив уволился 26.12.2014. Запомню это число. Обиды? нет, у меня не осталось обид, обидно мне только за труд людей, которые поднимали офис в НСК с открытия. Все было разрушено супер-менеджерами за полмесяца.
Не думала, что буду оставлять свой отзыв на этом сайте, не занималась таким раньше, но, оказывается "с волками жить-по волчьи выть". В этой графе будет много букв, но эти буквы будут очень интересными для тех, кто хочет принять верное решение касаемо компании FxFinance, Кстати, говорю как о сотрудниках, так и о клиентах.
Итак, начнем с самой компании, затем я перейдем к Новосибирску.
Как только курс доллара начал свой стремительный рост, жадность незаметно подкралась сзади и сильно ударила по голове верхушку компании (кстати, большинство "главнюков" являются бывшими сотрудниками небезызвестного телетрейда. Ну так, к слову...). Заработная плата начислялась "по минимальному курсу за месяц минус пять рублей", оклад и вовсе из 400 баксов превратился в 15000 рублей. За "план" трясли каждый день, но что касалось просьбы прислать деньги на чай, стаканчики, и, простите, туалетную бумагу.... нет, нет и еще раз НЕТ. Я уже молчу о том, что "представительство успешной международной компании-брокера" хоть и находится в центре, но имеет офис от силы в 100 квадратов с голыми стенами и обычными институтскими партами. Маркеры и канцтовары тоже проще было купить за свои деньги, для своей же комфортной работы. Что говорить... елки на новый год у нас не было. даже намека на нее. Объясняли, что это потому, что мы не выполняем планы. Мотивация? где мотивация, господа? Когда я пришла работать в компанию, на работе 11 часов без обеда могла проводить. В октябре, кстати, выполнив 2/3, стала лучшим менеджером... вопрос о том, кто же вообще выполняет этот план, для меня остался открытым. Что касается клиентов, пополняли в декабря люди свой счет по текущему курсу (50+), а забирали свои деньги по 33.90, о чем, кстати, нам строжайше запретили упоминать со словами "ваше дело деньги компании приносить а не о клиентах заботиться". Шпильки для слива денег стали рисоваться все чаще, заявки на вывод средств одобряться все реже. Моему клиенту отказали в выводе 100 баксов перед НГ. Все с теми же словами "какое тебе дело до его вывода, давай качай".
А теперь самый сок... Об этом я могу говорить наверное часами))) В конце ноября нам (офис НСК) объявляют о смене руководства, к нам едут... внимание... супер-продажники из уфы, которые научат нас работать!). И вот понедельник... Мы с нетерпением ждем появления профессионалов... Летящей походкой, спустя два с половиной часа после начала рабочего дня в офис заходит девочка с мальчиком. Слово "здравствуйте" в Уфинском телетрейде, видать, было непопулярным, т.к. за 30 рабочих дней услышали мы его от силы раз 10) С клиентами здороваться тоже не обязательно. Вместо приветствия новоиспеченный старший менеджер показывал нас по скайпу новоиспеченному региональному руководителю. Для чего это я... А чтобы стал понятен уровень культуры новых руководителей. Через час провели собрание, на котором наш рабочий день увеличили на час, зафиксировали нам время обеда (если у вас клиент, ваши трудности), ввели систему штрафов и черно-белый дресс-код. Больше всего меня умилило, что замечания мне делала мадам в ЧЕРНОЙ мятой короткой юбке и БЕЛОМ гольфе в сетку... Все по дресс-коду зато. Кстати, за опоздания нас штрафовали люди, приходившие на работу как правило к 12 и покидавшие офис на час раньше. На собрании вновь прибывшие и в будущем любимые руководители нам представились как гуру продаж и пригрозили сделать из нас себе подобных. Что было дальше? Все просьбы показать как нужно работать отметались, старший менеджер довольно редко выходил из кабинета директора. А если выходил, то, как правило, на обед. Все обучение продажам сводилось к тому, как лучше нашутить клиента. Объявлялись конкурсы "для клиентов", нам говорили, что они "для менеджеров", нужно говорить о реальности этого конкурса? Прислали нам стэйтманты "опытных управляющих" с демо-счета, сказали продавать... Любой человек, ознакомившийся с начальным курсом по форексу, сразу понял бы что это "фантики". Но поскольку руководство "ведущего брокера в европе" (в европе-то в курсе об этом???) имеют весьма призрачное представление о форексе, впрочем, как и о морали, то продавать эти стэйты мы были обязаны. ПОЗОР! Почти весь коллектив сразу почистили, я со своими принципами была тоже неугодна, но работу свою я любила, видимо, поэтому и оставили). До того, как найдут замену) За месяц передо мной промелькнуло человек 10-15 стажеров, которым обещали золотые горы, но которые бежали почему-то проработав пару дней. Кстати, понятие о финансовых рынках - далеко не главный фактор при приеме на работу. берут всех.
хотите официальное трудоустройство? вам не сюда!) знаете что такое ТК РФ? Даже не открывайте двери Fx-Finance-Новосибирск) Там таких не любят. Зато штрафы... Штрафы - это святое) За декабрь я получила вместо положенных 17-18 тыр всего 13. Даже не очень интересно, за что. Кстати, получила их 2 февраля. Но, по мнению руководства, это ЦЕЛЫХ 13, которые я и так не заслужила, целый месяц отказываясь разводить клиентов. Кстати, зарплаты в принципе добиться тяжело, даже если ты преуспел в продажах, ребята расставаться с деньгами не любят. Стажеры, разумеется, ничего не получили ввиду "отсутствия результата". Даже девочка из колл-центра отработавшая чуть больше недели и выполнившая почти треть месячного плана "не показала результат" и осталась ни с чем.
Наверное, пора заканчивать. Насчет положительных отзывов здесь - каждому офису приказано в определенный день недели писать хвалебные речи с домашних компов (дабы не приметили), так что о компетентности отзывов судите сами.
Для чего я все это написала?) ох я уже предвкушаю здесь ответы о том, что я плохо работала (брехня), сливала клиентов (брехня) и вообще продажник из меня так себе..))) Так, окей, для чего же? А вот для чего... Прошло уже два месяца после моего увольнения, и уже наверное, пятый клиент звонит мне и рассказывает, что звонят с этой шарашки, меня грязью поливают, говорят, я обманщица, нечестная, про бывшего руководителя говорят. Айяйяй, ребята... айяйяй! Я же предупреждала, что клиенты меня очень любят. Как раз за то, чего у вас нет. За честность.
Пора резюмировать... Хотите обманывать людей за низкую зп и лживые обещания золотых гор? Вам сюда!) Хотите отдать свои деньги в руки человеку, позавчера познакомившемуся с форексом? Вам сюда!) Хотите торговать только для того чтобы вам (может быть!) вернули хотя бы вложенное (я говорю про замечательный спред при конвертации валют в 20-30 рублей)? Вам сюда!
Подобные конторы можно использовать для получения начальной базы, если повезет, попадете на бесплатные курсы к трейдеру-практику, работающему меном для своего удовольствия, но таких очень мало. Новичкам советую не бояться форекса и опасаться вот таких кухонь! Для желающих найти работу - ищите место, где соблюдается ТК РФ.
А компании в свою очередь хочу пожелать скорейшей встречи с представителями государственной власти) Давно пора!)
п.с. в оценках выставила пятерку коллективу. Потому что люди, с которыми я проработала большую часть времени действительно хороши! Что сейчас там творится, не могу знать
А вот и моя очередь!) из плюсов: до начала всех движений с долларом компания была среднестатистической "кухней" средней паршивости. Вложенные деньги клиенты получали, некоторые даже (редко) по первому требованию, заработанное приходилось правда долго забирать, но все же лучше чем во многих подобных "кухнях". Трейдер с пониманием сюда деньги не понесет, новичкам для обучения без разницы, если попадется толковый менеджер, то вообще одни плюсы. так, повторюсь, БЫЛО.
Что касается офиса непосредственно в НСК. Летом-осенью 2014 работали прекрасные люди, соответствующие понятиям менеджеров компании-"брокера". Обучение проводилось на совесть, была поддержка клиентов. А потом (как пояснили "для поднятия и развития" офиса), в Новосиб прислали супер-управленцев из УФЫ))))))) В этой графе больше писать, увы, нечего.
Прокомментируйте отзыв о компании "FXFINANCE"
16 ноя | Суббота
Таня
Нормально справились со своей работой, без никаких проблем, без вопросов и названиваний. В четко оговоренный срок просто пришли и принесли мою письменную консультацию. Сделано все чисто, лаконично, без воды.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий