Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если хотите сохранить свое здоровье, нервную систему и отношения с близкими людьми, то Вам не по адресу. Целый день сидишь и говоришь одно и тоже, звонки идут каждую секунду (иногда некогда было и воды попить), соответственно надо постоянно смотреть в монитор, я испортила себе все зрение. Каждый день что-то меняется в проекте и не в лучшую сторону, с каждым днем делали все хуже и хуже, хорошую премию получить нереально, надо за каждое согласие рвать пятую точку, а соответственно и свою нервную систему. Тим лидеры постоянно требовали показатели, и при этом знали, какие негативные клиенты на этом проекте . Постоянно были технические сбои, поэтому запасайтесь временем ребят. Постоянно выслушиваешь какой банк гавно. Тебя посылают через каждые 5 секунд,бросают трубки. Поэтому здесь надо запастись терпением. Что касаемо самого офиса, он большой, сидит много людей и ходит куча заразы, болеть будете постоянно 24/7 и соответственно работать на лекарство. Самое интересное было, что когда операторы косячили, тим лидеры заставляли их работать лишние пол часа. Задумайтесь, если бы работа была хорошей и достойной, то люди бы сами тянулись и сидели лишнее время на работе. Работу в комфортел (продажа банковских продуктов) я не рекомендую, заманивают людей и говорят, что средняя зп 24000 рублей, а по факту и 10000 получить за радость. Решать конечно вам, но за пол года работы в компании я нашла больше минусов, чем плюсов
Личное рабочее место, удобное расположение офиса.


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))