Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

отрицательный
После двух дней обучения я села на линию. После ухода основного начальства. Просыпается, простите за выражения, само себя коронование отребье.. А именно манерный парень. Или мужчина. Который ведет себя очень отвратительно. Мало того, что он материться на всех. так еще и может подойти к человеку и начать трести его стул из-за не закрытого сценария. Поведение его насколько вызвала у меня отвращение что желания работать в какой коллективе и офисе сразу же пропало.... Потом как я узнала от сотрудников он супервайзер. И это меня убило еще больше... Кто и в каком состояние назначил его на этоту должность? У человека явно все не в порядке с головой. Другие супервайзеры более лояльные. Пиком всего стало, когда этот человек ( как указано в шаблоне Оцените: коллектив и корпоративная культура (1 – стадо подлых быдло-свиней … 5 – умные и отзывчивые профи) А это ПРЯМ 1!!!) Подошел ко мне вмешался вмешался в разговор с другим оператором и как будто я ему должна или я его рабыня прокричал " Че стоим звонки висят, садить и принимай"... После этого хамства я решила уйти от туда. И теперь всем буду говорит что данная компания не культурная и хамская- именно из-за него.
Моя история происходила на 1905 года... Пришла на входящих проект. На собеседование меня встретил эйчар. На обучение меня посадили к девушке, которая объясняла мне проекты. В среднем все очень даже веселые и адекватные люди. НО, как говориться "в семье не без у@@@


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!