Creative Call Project — отзыв работника «Бывший заказчик» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
(812) 389 2169
Москва,
: Исходящие звонки, входящий телемаркетинг, горясие линии
Работая с данной организацией, уже на первой стадии запуска проекта осознали свою ошибку заключения договора с данной организацией. Заказывали работу на прямые продажи. Перед началом работы они убеждали в результативности, хорошей конверсии, в хорошо подготовленных менеджерах, качественном скрипте. На деле же:
Скрипт. Нас уверяли в профессиональности и опыте специалиста, составляющего диалоги с секретарями, ЛПР, но по итогу такой скрипт мог составить любой среднестатистический менеджер имеющий небольшой опыт в продажах; скрипт не содержит основной сути, по тексту передают информацию об услуге и переводят на специалиста, где главная задача выяснить актуальность а далее уже переводить на специалиста, не соблюдена структура скрипта.
Звонки. Первые 2 дня звонил один менеджер, мы не получали отчеты по звонкам, не могли увидеть результаты звонков, их записи. После чего проект встает на паузу “По техническим неполадкам”. Спустя несколько дней проект восстановлен, на звонках новый менеджер. Менеджер во время звонка ничего конкретного спросить не может, не выяснив 2 главных вопроса по текущему состояния клиента, от которого зависит возможность работы с ним, переводили на нас помечая его как успешный. По началу оператор с трудном слова прочитывает, или же пятисекундные паузы после ответа клиентов
Минуты. Среднестатистический расход времени на разговор выглядит так
Ожидание ответа - 30 сек. Разговор - 5 сек. Обработка лида - 40.
Ожидание ответа - 15 сек. Разговор - 30 сек. Обработка лида - 60 сек.
На 1000 купленных минут больше трети ушло на обработку лида, ⅓ ожидание ответа и оставшаяся часть уходит на реальный разговор с клиентом.
Записи звонков. За 1 день звонков 10 записей разговоров, где записи передают наиболее успешные, что не дает полной картины о качестве звонков.
По итогу из всех звонков предоставили 7 успешных лидов, по которым идет повторный звонок уже специалиста, где получал везде один ответ : “Я сказал мне больше не звонить, а не то, что мне нужны ваши услуги” “Мне ничего не нужно”...
Могут только убеждать и ничего более
Прокомментируйте отзыв о компании "Creative Call Project"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.