OZON.ru, интернет-гипермаркет — отзыв работника «Р***ф Византийский» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Книги
(495) 510-27-27 (круглосуточная единая справочная), 8-800-775-06-06 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Адмирала Лазарева, 24 - ТЦ Успех
я владелец!
А теперь начистоту. ООО "Интернет решения" (Озон.Ру) - компания которой плевать на своих людей. Только что уволился с вечерней смены 3/3. До моего увольнения компания делала абсолютно все чтобы мы - вечерние курьеры (около 300 человек) ушли с работы по собственному желанию либо по соглашению с компанией. Очевидно делалось это чтобы не платить компенсацию сотрудникам за увольнение (3 оклада при сокращении). Теперь по порядку что делал озон со своими людьми:
1. Перевели склад с заказами, откуда загружаются курьеры, с севера на юг Москвы. То есть большинство народа, которые жили в районе САО вынуждены были по пробкам добираться да "варшавского" склада 1,5 часа.
2. Людям не давали заказы. Вместо нас наняли "Гетт" курьеров. Нас заставляли сидеть на варшавском складе с 18 до 23:00 без работы (пару месяцев назад, если у нас не было заказов - мы ехали по домам, а смысл сидеть абсолютно без работы на складе?).
3. Обманули с выдаваемым бензином. Сослались на: в трудовом договоре не прописано что мы вам обязаны возмещать топливо, хотя на протяжении всего моего срока работы там они его возмещали.
4. Если и были заказы с южного склада, то они были на крайний север Москвы, и разбросаны в ужасном беспорядке.
Все делалось для того, чтобы создать у человека моральный стимул уволиться. Все делалось для появления у нас агрессии и укоренения в наших головах идеи, суть которой: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА.
После всех проведенных ими манипуляций уволилось около 40-50 курьеров, в целом компания, по моим расчетам, сэкономила больше 3 млн рублей.
После этого 2-3 апреля было объявлено о сокращении людей с компенсацией в 2 оклада. Ребята из озона (ООО "Интернет Решения") невероятно хитры. Даже расторжение трудового договора у них это не "сокращение": увольнение людей было организовано в виде дополнения к трудовому договору, по которому курьеры получали 2 оклада+не выданную зарплату за прошлый месяц+деньги за "не отгуленые" отпуска. В итоге люди получили от 60-70 тыс рублей, а могли в среднем получить по 100 т.р. если бы их уволили по сокращению.
В итоге мы имеем следующее: абсолютно скотское отношение компании к своим людям, обманутые бывшие работники компании, озон нанял Гетт Деливери для доставки своих заказов.
Ребята, работающие в компании правда очень хитры. Они использовали все лазейки в трудовом законодательстве чтобы избавиться от своих сотрудников и заменить их на более дешевый "Гетт", за работников которых они не платят налоги.
Следует отметить что данный отзыв никак не принижает компанию "Гетт" и относится только к ООО "Интернет Решения".
Мне кажется, что в этом отзыве есть материал для серьезного расследования трудовой инспекцией деятельности ООО "Интернет Решения".
Просто невыносимо мерзкое и наглое отношение к своим работникам.
Я хочу, чтобы изложенная мною выше информация повлияла не только на решение определенного человека устроиться на работу в данное ООО, но и служила определенным источником информации с "внутренней кухни" компании для всех ее клиентов, поставщиков, инвесторов и бизнес-партнеров.
Плюсы: коллектив курьеров, столовая на "аненском" складе, достаточно современная компания.
Прокомментируйте отзыв о компании "OZON.ru, интернет-гипермаркет"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!