Забота, сеть пансионатов — отзыв работника «Алеся» о работе в компании
(Рейтинг: 3.22) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Дома престарелых
(495) 772-32-46 (единая справочная), (495) 997-06-86
Москва, Нижний Кисельный пер, 10 - 105 офис
я владелец!
Сотрудникам компании Сети пансионата для пожилых Забота пожелание: не заниматься самопиаром и саморекламой,оставляя радужные отзывы от имени постояльцев, которые,как правило, люди ,страдающие деменцией и болезнью Альцгеймера и не понимающие происхлдящего, а заняться реальным улучшением качества обслуживания, тем более что оплата за услуги немалая.
Работала некоторое время в пансионате Островцы в качестве сиделки и увидела все проблемы,что называется изнутри. Буду краткой. 1. Нужно предупреждать вновь поступающего сотрудника, что в случае, если не устроят условия работы, его не расчитают (проработала добросовестно 3 недели и ушла без расчета). В народе это зовется "кидалово". 2. Сиделки не должны в ущерб основной работе заниматься благоустройством территории в 20 соток, поливом и прополкой грядок с огурцами,луком и помидорами. В Островцах это очень активно практикуется по инициативе администратора и сиделок-колхозниц из Украины. Думаю, что не нужно объяснять никому, что нельзя оставлять постояльцев с такими нарушениями в здоровье одних категорически. 3. А еще не надо превращать день выдачи зарплаты, которую человек честно заработал, в экзамен с запугиванием и муштрой по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности и тренинги можно проводить в штатном режиме без ущерба работе. Запугивать увольнением, когда в фирме массовая текучесть кадров,- по меньшей мере глупо. 4. Самое главное пожелание руководству фирмы сменить график работы сиделок, которые являются "рабочими пчелками". Если вам не все равно, кто будет нести заботу и доброту постояльцам и клиентам - нервные и замотанные, как правило, с Украины, согласные на любые унижения и по-рабски послушные,потому что их нигде больше не берут, или добродушные и сердечные люди, - просьба прислушаться к советам и пожеланиям.
Не увидела положительного ничего.
Текучка страшная.
Девочки!!!!!!Ни в коем случае не устраивайтесь сюда на работу.Кидалово!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Забота, сеть пансионатов"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...