Добавить отзыв Найти отзыв

МГТС, ОАО Московская городская телефонная сеть — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.09) (Количество проголосовавших: 16)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

(495) 636-06-36 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Новый Арбат, 2 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проходил собеседование по вакансии «специалист контактного центра». Собеседование проводил КуТравец А.И., главный специалист. Читал отзывы о нем-негативные, что подтвердилось. На деле оказалось, что это директор, что не соответствовало информации из пригласительного письма. Далее этот собеседователь опоздал на 30 минут. На собеседовании сказали, что в функционал оператора входит построение таблиц Excel, построение формул и прочее, что не относится к названию должности «специалист контактного центра», а относится к Аналитическому отделу. Вы приглашаете на «специалист контактного центра», а обязанности Аналитического отдела-анализировать интернет трафик абонента, выявлять причины, навязывать услуги. Вы вообще знаете обязанности «специалист контактного центра»? Вы кем работали слесарем? что бы полностью не понимать разницы?!!!!!! А про выражение морды-лица КуТравец А.И. сказать можно, что жена его кормит только гов*ом, т.к. при входе кандидата, этот смотрит как будто ему все должны, его сейчас стошнит. Сходите на профессиональные тренинги о проведении собеседований, слесарь-унитазник. Что из грязи в князи сели?! Не стоит ходить на собеседования в МГТС!
Проходил собеседование по вакансии «специалист контактного центра». Собеседование проводил КуТравец А.И., главный специалист. Читал отзывы о нем-негативные, что подтвердилось. На деле оказалось, что это директор, что не соответствовало информации из пригласительного письма. Далее этот собеседователь опоздал на 30 минут. На собеседовании сказали, что в функционал оператора входит построение таблиц Excel, построение формул и прочее, что не относится к названию должности «специалист контактного центра», а относится к Аналитическому отделу. Вы приглашаете на «специалист контактного центра», а обязанности Аналитического отдела-анализировать интернет трафик абонента, выявлять причины, навязывать услуги. Вы вообще знаете обязанности «специалист контактного центра»? Вы кем работали слесарем? что бы полностью не понимать разницы?!!!!!! А про выражение морды-лица КуТравец А.И. сказать можно, что жена его кормит только гов*ом, т.к. при входе кандидата, этот смотрит как будто ему все должны, его сейчас стошнит. Сходите на профессиональные тренинги о проведении собеседований, слесарь-унитазник. Что из грязи в князи сели?! Не стоит ходить на собеседования в МГТС!
-


Прокомментируйте отзыв о компании "МГТС, ОАО Московская городская телефонная сеть"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 ноя | Вторник
Маргарита
Нет
Коллектив, зп