Комфортел, call-центр — отзыв работника «karamel» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Загруженность на кухне во время перерыва,
Работаю в компании более двух лет. Не знаю у кого там что по зарплате не устраивает, я сама определяю уровень своего дохода. Очень удобно, ставка почасовая. Вот едем мы с мужем на море, я работаю как мне удобно на полный рабочий день и зарабатываю сумму которая меня устроит. А начинается учебный год (ребенок в начальной школе учится) - я работаю на частичную занятость, чтобы уделить время семье. Нужно понимать, что работая при частичной занятости, ты и получишь как при неполном дне, а не выдуманные цыфры.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
