Издательский и книготорговый холдинг "Новая страна" — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Пресса, издательская деятельность, интернет-издания
+7 (977) 836-46-31,
Москва, 2-я ул. Энтузиастов, 5, оф. 402а
Обычное коммерческое издательство, издающее за ваши деньги ваши книги и произведения в журналах, альманахах, сборниках и т. п.
Ну а теперь «история, леденящая кровь», про абсолютно бесчестного, наглого, самовлюбленного, недалекого, непрофессионального и не умеющего работать человека, хама и лгуна по имени Алла Викторовна Иванникова (Дементьева), которая считает себя председателем аж целого холдинга (уровня ИП), да еще при этом издателем, писателем и вообще поборником культуры.
История проста, как валенок: она пригласила меня возглавить московский филиал ее «холдинга» и одновременно московское отделение Союза деятелей культуры и искусства. Условия, предложенные ей, были более, чес спартанскими и по оплате, и по объему и функционалу. При этом работай, Танечка на всю катушку - ищи клиентов, ищи площадки для мероприятий, организовывай, ищи сотрудников, разрабатывай проекты, пиши тексты… В общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец… Но я согласилась – было интересно, вдруг удастся раскрутить идею в Москве. Да и напоминало работу в театре (хотя там за нее хотя бы вовремя, пусть и не очень много платили, и результат был виден).
Стали мы работать. Сначала из ничего надо было организовать сьемку презентации для ММКЯ, при этом найти оператора, подготовить офис, выучить презентационные тексты и прочая... и все это менее чем за неделю. Ладно, сделали. Даже понравилось. Потом стала я подавать идеи – я же щедрая. Вот и посыпались в «холдинге» новые проекты: «Серебряный век и современность», «Дозорные Клио», «Классика глазами современников», «Назидательная и сентиментальная литература», возникла идея Литературно-дискуссионного клуба «Наш ответ Цицерону», новогоднего марафона, благотворительной акции «Капелька доброты» et cetera… Не говоря уж о менее серьезных наработках. Мной восхищались, радовались, даже спасибо говорили. Правда, платили при этом смехотворные деньги… Но я же на это согласилась.
А потом черт меня дернул сказать г-же Иванниковой, что для выхода на более серьезный уровень издательству надо бы завязать отношения с госучреждением, получить государственный заказ. Я даже предлагала всяческие возможности для этого, разные пути.
Но г-жа Иванникова от «большого ума» и «умения работать» все же делает по-своему – она взяла и влезла в государственные тендеры, и, сбивая на 50% цены (что тоже говорит о «высоком профессионализме»), «выиграла» аж 6 тендеров на производство различных книг. В основном, юбилейно-подарочных.
Прекрасно! Но тендеры мало выиграть, по ним надо работать, для их исполнения нужна профессиональная команда (подумать об этом до влезания в тендеры и подписания контрактов, естественно, нереально – это слишком сложное дело, на уровне создания новой теории относительности).
Итак, мы влезли!.. И вот тут началось самое интересное.
Во-первых, я узнала, что контракты можно подписывать, не глядя в них вообще. Г-жа Иванникова делала именно так, потому что, прочти она хоть один договор от начала до конца, она бы в жизни его не подписала, не обговорив с заказчиком десятки самых разных нюансов.
Во-вторых, оказывается, человек, возглавляющий издательство, не должен разбираться в полиграфии. От слова совсем. Скажете: нонсенс? Г-жа Иванникова так не думает, ибо подписывать, не глядя контракты с такими техническими заданиями, какие были в наших, может только человек, не отличающий книгу от резинового сапога.
Третье вытекает из второго: г-жа Иванникова не понимает, сколько времени нужно для того, чтобы сделать качественную книгу, да еще представительского класса, на подарок чиновникам высшего звена, а потому искренне считает, что для этого дела хватит 2-з недель. При этом на клепку журнальчиков, газеты, сборников и альманахов «холдинга», в десятки раз более примитивных по производству, отводятся месяцы, если не полгода.
Четвертое тоже вытекает из вышесказанного: г-жа Иванникова столь же искренне убеждена, что для производства таких книг, причем, в экстремальные сроки, хватит трех с половиной «работников». С половиной, потому что «дизайнер» «холдинга» с самого начала работы повергал меня в шок и ужас своим «креативом и профессионализмом», но, как лояльный работник, я молчала, комментируя и корректируя по мере сил отдельные ее «шедевры», особенно, касающиеся предложенных мной проектов.
Правда, скоро до г-жи Иванниковой дошло, что людей-то маловато будет, а сроки, как ни удивительно, поджимают (это был уже март, я ей твердила об этом с января; но она же – главная, как США в мире, она лучше всех все знает). «Ой, какой кошмар!» - заголосила она. Но есть же Таня. Таня выручит. И Таня, продолжая верить в честность и порядочность г-жи Иванниковой, выручила и в экстремально короткие сроки нашла высококлассных дизайнера и верстальщика, которые согласились включиться в эту авантюру. Уж не знаю, что их подвигло на этот подвиг. Но до сих пор перед ними неудобно. За что – объясню ниже.
Ура! Команда есть. Сроки, правда, горят. Но ничего, где наша не пропадала. Для начала девчонки (дизайнер и верстальщик) помогли г-же Иванниковой разобраться с контрактами, ТЗ и вообще более-менее внятно пообщаться по существу дела с заказчиками (и продолжали это делать, пока хватало сил и нервов работать с этой…). Затем началась работа… И первое веселье: материала для работы нифига нет, заказчик требует неисполнимого, хочет едва ли не сотни гигов новых фото, абсолютно эксклюзивных текстов, книжных фишек, которые в России не делают... И он не виноват – г-жа Иванникова на стадии заключения контракта не смогла объяснить ему, что это невозможно. Так что начались обиды, упреки и пр. Но это все преодолеваемо.
Дальше. Конечно, не сотни гигов, но фотки для книги нужны, причем, высшего качества. Где взять? Додуматься совершенно нереально (и откуда у меня в голове такие странные и вредные мысли возникают?) – заказать фотосессию у местного фотографа (а надо сказать, что первые три контракта территориально дальневосточные). Такая же «неразрешимая» ситуация с поиском интервьюера для одной из книг – ну совершенно непонятно, где и как искать, особенно, если со стороны заказчика с тобой работает начальник пресс-службы не последнего в округе учреждения. Я, конечно, не промолчала и предложила выход. ОК. Таня предложила – Таня вперед. Да я не против, тем более, написать объявление и отслеживать ответы – не бином Ньютона. Только Таня не распоряжается деньгами. А г-жа Иванникова платить за работу считает совершенно необязательным. Как я выбивала с нее деньги корреспонденту и фотографам – можно написать балладу или элегию. И то, корреспондентке она заплатила только после того, как прошли все сроки и, и заказчику пришлось отправлять пустые полосы «на утверждение».
Как г-жа «Иванникова «работала» с дизайнером и верстальщиком – это вообще сюжет отдельной повести в стиле Булгаковских абсурдов. Достаточно только сказать, что, не заключив с людьми договор, не связав себя никакими формальными обязательствами, она стала вести себя с людьми, пришедшими на конкретные заказы, как самый примитивный и тупой начальник-самодур из анекдотов, периодически демонстрируя полный непрофессионализм, невежество и хамство. А на все попытки девчонок (которые вместе со мной честно в совершенно сумасшедшем аврале без сна и отдыха, периодически вправляя мозги заказчику, делали из ничего книги) напомнить про договор г-жа Иванникова просто не реагировала. Только один раз заявила: «Наша фирма не заключает договоры с теми, кто у нас на разовых проектах» - налоговики, ау!
Естественно, по мере этого безумия мы тихо сатанели, тем более, г-жа Иванникова, бросив нас в этот Мальстрем, занималась чем угодно, не передавала по три дня нужную информацию. Сутками е отвечала на звонки и сообщения, а когда влезала, то портила все, что мы кое-как успели сделать или выправить. Достаточно сказать, что обложки для двух книг ей делали одновременно двое – наш горе-дизайнёр, явно не имеющий представления о тонкостях полиграфии и профессионал, которого нашла я… Что из этого получилось… Это было бы смешно, если бы не обернулось сплошным идиотизмом…
Одну книгу мы таки сделали, уложившись в сроки, в ТЗ, во все, что можно. Хотя, это было на уровне подвига Геракла. Но г-жа Иванникова умудрилась так с ними повести переговоры, что сделанную книгу у нас не приняли, хотя им она к определенной дате нужна была не меньше, а то и больше, чем нам.
Второй заказчик, имея дело со мной и с девчонками, был настроен самым позитивным образом. Чудесная дама! Дай ей Бог здоровья! Мы обо всем договорились, все решили, были настроены на интересную плодотворную работу. Но в дело влезла г-жа Иванникова, и он вдруг решил сам с нами расторгнуть контракт.
С третьим заказчиком тоже сначала общалась я. Сложно. Но в целом вполне продуктивно. Работа шла, планы были, интервью делались, фотографии снимались…
Но работа в бешеном аврале, г-жа Иванникова портит все, к чему прикасается, хамит не по-детски, на вопросы о договоре и деньгах не реагирует вообще. Тем более, пролетел контракт, потом второй. Столько усилий впустую. Естественно, девчонкам все это надоело, они сказали, что не готовы к продолжению сотрудничества с г-жой Иванниковой. Естественно, мне было обидно, перед ними неудобно. Но я не думала, насколько все запущено. Для начала наш великий издатель, писатель, поборник культуры и так далее обвинила во всем именно нас, в первую очередь их – мол, это команда не готова к такой работе, из-за этого слетели контракты. Во-вторых, она как-то забыла оплатить им работу, при этом продолжая пользоваться их интеллектуальной собственностью. В-третьих, она просто перестала реагировать на их звонки и сообщения. Когда я этим возмутилась и высказала г-же «великому начальнику» про ее стиль работы, уже мне немедленно было предложено писать заявление… На вопрос о зарплате – пообещали, да еще и за исполненный контракт... Ага! Через два дня я узнала, что заявление не нужно, потому что «фирма со мной решила не заключать договор» (как можно постоянно врать и не научиться это делать – загадка), потом г-жа Иваникова также исчезла с радаров. Она же – самый честный, профессиональный и высоконравственный работник культуры. Как еще она могла поступить. Это было в начале апреля. Уже вторая половина мая. Естественно, ни одного звонка и сообщения от нее с тех пор не было, ни копейки денег за март и апрель, а также за работу по контрактам я не получила.
Вот такая вот «красивая» история о «высокодуховном, высоконравственном, бесконечно честном, благородном человеке, суперпрофессионале и энтузиасте своего дела, талантливейшем писателе и просветителе» г-же Иванниковой А. В.
Обос…шись на трех госконтрактах, она начала снова «креативить». Так что у нее теперь и издательство «Парнас на водах», и «издательская группа» «Возрождение – да!» (тупой пафос же – наше все). Не ВЕРЬТЕ и НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЭТИМ… с позволения сказать человеком
нищенская зарплата, самодур и непрофессионал начальник, самовлюбленный хам и совершенно бесчестный человек, делать надо все за смешные деньги и идиоту-начальнику смотреть в рот, если нет - просто перестаешь работать, ничего не получив
никаких
Прокомментируйте отзыв о компании "Издательский и книготорговый холдинг "Новая страна""
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс