Балтийский завод-Судостроение — отзыв работника «Сборщик» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Машиностроение и оборудование
Москва,
: Балтийский завод основан в 1856 году. В течение полутора веков предприятие является одной из ведущих верфей России. Трудовой коллектив завода за 156 лет построил более 600 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения. Предприятие выгодно расположено в западной части Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в устье Большой Невы. Производственная площадка занимает территорию площадью более 65га. Для строительства судов предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т. Сегодня основным юридическим лицом предприятия является ООО «Балтийский завод – Судостроение». Это 100% дочерняя структура государственной Объединенной судостроительной корпорации, созданная по решению Правительства РФ. Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. ООО «Балтийский завод – Судостроение» специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Очень трудно найти положительные моменты. Даихпросто нет! Если только коллектив более или менее
Никакого времени нехватит, чтобы описать тот трындец, который происходит наэтом предприятии! Проработал 8 месяцев, япережил непередаваемые ощущения. Готовьтесь ктому, что вамУвидев объявление винтернете онаборе учеников, мое воображение начало рисовать картину оведущем вотрасли госпредприятии, перспективах различного рода, соц. гарантиях и т. д. Какимже наивным ябыл Все назаводе заточено, наточтобы пилить бюджет. Встапельном цехе N14, помимо штатных рабочих, существует подрядные организации-фирмы, которые контролируются начальником цеха, хотя изаписаны наверняка надругого человека. Заработок состоит изоклада итак называемого приработка-аккорда, другими словами премиальная часть которая зависит отобъема выполненной работы. Таким образом самая вкусная работа достается вышеупамянутым фирмам. Т. е. тыработаешь месяц, выполняет самую трудоемкую работу, накоторой план никогда невыполнишь, иполучаешь практически голый оклад. Около 30 тыр. Ниокаком развитии иросте речи быть неможет. Готовьтесь, что вас будут воспринимать как дойную корову иотносится как кгастарбайтерам.
Прокомментируйте отзыв о компании "Балтийский завод-Судостроение"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера
18 ноя | Понедельник
Степан
Хорошая компания на рынке труда, а не очередная «галера», бизнес- и рабочие процессы налажены хорошо, нет проволочек и огромного времени ожидания по вопросам, работать комфортно.
Команда тоже радует, все, с кем взаимодействовал настроены на работу, ...
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...