Добавить отзыв Найти отзыв

Carprice — отзыв работника «Сергей Калашников» о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 17)
Сфера деятельности: Автомобили, запчасти

+7 (495) 540-54-04
Москва,

: онлайн аукцион автомобилей с пробегом
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак: Должность: менеджер по продажам Время работы март-май 2016. При приеме на работу - обговаривалась одна мотивация. При выходе на стажировку (неделя) - другая мотивация. При выходе на работу в отдел - третья мотивация! Пишу как продажник с опытом, (понимаю что даже при блестящих навыках есть люди и условия с которыми не договоришься). По самой работе: Сразу договаривался о теплой базе и буду вести ее + немного холодных звонков в день. В результате ОКАЗАЛОСЬ что это ЗАМУЧЕННАЯ-НЕГАТИВНАЯ база, которую обзвонили по 10 раз разные менеджеры, в том числе и ты. Практически все клиенты с базы посылают на.. , когда попадаешь на вежливого человека - объясняет что его просто замучили и он не хочет работать с фирмой. После того как ты понимаешь что общаться с клиентом бесполезно - руководство передает его другому менеджеру на "отработку претензий" - и так по кругу=) По задумке отдел продаж это Pre-sale (люди которые знакомятся с новыми дилерами) и Sale (люди которые ведут в последствии успешных переговоров клиентов от Pre-sale). Отдел Pre-sale не передает никаких новых дилеров, все Sale звонят только старым. Впечатление что отдел Pre-Sale не существует вовсе. Почти все дилеры из базы - не берут трубку когда звонишь с городского. Начальство указывает звонить со личного, мотивируя это тем что продашь 2 машины (1000р к ЗП) и компенсируешь себе связь. На деле тарифа Tele2 2000 мин не хватило. Вся суть этой работы - обзвон замученной базы с целью хоть кого-нибудь вытащить на продажу. Менеджеры по развитию ездили в командировку по средней части РФ - по итогу это провалилось. За 2-3 недели что они там были - привели в фирму около 5 новых дилеров. Это супер провал.Причем общался с разными дилерами по регионам - действительно не мало адекватных и образованных людей, однако их позиция одинакова и правильна - снизьте цену на авто соизмеримо нашим среднерыночным по регионам, и начните делать полную проверку машин чтобы не покупать кота в мешке. (не делают проверок ДВС, АКП, дна, подвески) - независимо от класса авто). ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ: директора продаж - молодая пара Варвара и Алексей. Учитывая их прежний послужной они вовсе не руководители, сами не разбираются ни в машинах, ни в продажах. Самооценка высокая - на деле балаболы, оба. Элементарно не знают что значит "продать разговор" и "продать себя" - это плинтус. Алексей верит что любой авто из фирмы можно продать, как со стока( их стоянки) так и по горячему предложению - это не так. Знаю лично что такое купля-продажа авто и понимаю - "нет плохих машин, есть машины за высокую цену". Так вот - в карпрайс цена велика, причем полной диагностики машины не делают и дилер просто не понимает зачем ему покупать в карпрайс. По ценам на авто карпрайс подходит только для Москвы - где варятся деньги. Большая часть отдела продаж работает с регионами, и пытается продать в регионы машины которые там а)не востребованы б)по московским ценам. - Это невозможно. Продажа автомобилей из стока дилерам в регионы - дохлый номер, т.к. цены выше рыночных в регионах на 15-20% - это опять же не серьезно! В течение рабочего дня постоянно дергают как руководители (Варвара Алексей) так и тим-лидеры( прослойка между руководителями отдела и рядовым менеджером)с вопросами ну как, ну когда, ну сколько можно уже просто так звонить... =) Коллектив без особых нареканий, вонючих и вшивых нет, все с чистыми руками. ПО ГРАФИКУ: работа 5/2 с 10 до 19, с 12 до 21 с плавающими выходными, 9 часовой рабочий день. По факту если приходишь в 10 = уходишь все равно в 21 - неизбежно. Перерыва на обед нет - хотя обещался 1 час - по факту ешь когда свободен в разное время в течение рабочего дня. ИТОГИ: За 2 месяца удалось продать 6 машин, хотя планы стоял 35 машин в месяц. В отдел продаж есть реальный смысл идти только: а)на МОСКОВСКИЙ РЕГИОН б)с уже предоставляемой базой клиентов которые покупают (хотя бы 15 дилеров). Директора продаж - дурачки и даже не знают что такое продажи!! хах. С этими ребятами нельзя пасовать, иначе будут давить морально, что-то не нравится - сразу отвечать. С этой парой невозможно построить разговор - в любом случае пытаются сделать тебя дураком и доказать что проблема в тебе, а не в политике фирмы. Мотивацию меняют раз в 2 НЕДЕЛИ!!! - само собой в худшую сторону=) Хорошо хоть оклад не трогают (он соответствует среднему по продажам телемаркетингом). Штрафов за опоздания нет. План искусственно поднимают. Даже если будешь продавать много - план поднимут еще больше чтобы ты ничего не заработал и получил самый низкий % с продаж Перспектив роста нет. P.S. Написал все как есть, без преувеличений. Фирма с нынешними условиями - дно полное, хотя все могло быть иначе.
Комфортный офис. Кулеры Кофе При входе автомат кофе - супер. Оформление по ТК


Прокомментируйте отзыв о компании "Carprice"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп

22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка