SkillFactory — отзыв работника «Менеджер отдела продаж» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
Москва,
: Маркетинг полностью опирается на анализ данных: Big Data, автоматизация и персонализация помогают добиваться успеха таким компаниям как Uber, Facebook и Яндекс. Да, разобраться в этом, кажется, сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, который может освоить каждый.
CRM частенько начинает подтупливать. Но, думаю, это не навсегда.
Искал работу в сфере продаж. Одним из критериев было то, чтобы продукт был интересен мне самому. Не особо рассчитывал на удаленку, но вакансии все равно мониторил и откладывал интересные в “Избранное”, на особо заинтересовавшие откликался. Так и получил приглашение на собеседование в Skillfactory, которое прошло довольно позитивно, эффективно и лаконично, с положительным результатом и обозначенным дедлайном для принятия решения.
Параллельно ждал результаты второго интервью в местный филиал крупной московской ИТ-компании. Примерно за три дня до оговоренного в Skillfactory срока прошел третье очное полуторачасовое собеседование, после которого взяли еще два дня на размышление и в итоге приняли обоюдное решение, что мы, скорее, друг другу не подходим)
Подумал, как все сложно. Попил кофе и ответил в Skillfactory, что готов присоединиться. Через три дня уже началась стажировка, которая тоже прошла эффективно и с положительным результатом.
Быстрорастущая компания на растущем рынке. Отсюда все плюсы и минусы. Хотя, то что для одного минус, для другого может быть плюсом.
Все динамично. Постоянно появляется что-то новое, что-то исчезает, что-то меняется - как в продуктах для клиентов (в их количестве, свойствах, функциональности), так во внутренней структуре компании. Частые эксперименты тоже во всех направлениях.
Тут могу отметить, что эксперимент на то и эксперимент, что не всегда его результат может оказаться сильно положительным, и когда возникают непредвиденные результаты в подавляющем большинстве случаев компания старается максимально это нивелировать за счет собственных ресурсов. Но при этом у продажников есть возможность при достаточно эффективной работе получать доход значительно выше рынка. Отсидеться тоже не получится. В затылок никто не дышит, но все важное,что можно измерить - оцифровывается и постоянно подводятся итоги. Цифры все показывают сами.
Поощряется инициатива. Особенно когда готов взять на себя ответственность за ее реализацию. Атмосфера в коллективе очень положительная, я бы сказал, существенно выше рынка, если так можно выразиться в данном случае). Как внутри отделов, так и между ними. От коллег из отделов клиентской поддержки и продакшена всегда “веет позитивом”).
Коммуникации все пока еще на расстоянии “вытянутой руки” - до всех можно достучаться напрямую и почти со всеми можно обсудить все голосом при желании.
Заметил правило, которое никто не декларировал - но пока работает: ни один вопрос не остается без ответа.
Ну и, само собой, удаленка есть удаленка - никому не важно какого цвета на тебе сегодня галстук).
На данный момент я ни сколько не пожалел, что оказался здесь.
Прокомментируйте отзыв о компании "SkillFactory"
18 ноя | Понедельник
Степан
Хорошая компания на рынке труда, а не очередная «галера», бизнес- и рабочие процессы налажены хорошо, нет проволочек и огромного времени ожидания по вопросам, работать комфортно.
Команда тоже радует, все, с кем взаимодействовал настроены на работу, ...
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...