Softline, группа компаний — отзыв работника «Пресейл» о работе в компании
(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 47)
Сфера деятельности:
Продажа программного обеспечения
(495) 232-00-23 (единая справочная), 8-800-100-00-23 (бесплатная круглосуточная единая справочная)
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст9 - 3 этаж, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Случаются стрессовые ситуации.
В Софтлайне занимаюсь пресейлом инфраструктурных решений. Работа непростая. Нужно разбираться и в технических моментах и в технологиях продаж. Анализирую проблемы в ИТ-системах заказчика, предлагаю варианты их решения, просчитываю их стоимость и вместе с отделом продаж участвую во всех этапах от момента составления КП и даже раньше до закрытия сделки. Т.к. приходится много общаться с представителями заказчиков, иногда случаются стрессовые ситуации. Но к счастью психовать приходится нечасто)) Потому что: 1.) мы работаем в B2B-секторе и общаюсь я в основном с коллегами айтишниками, т.е. с подготовленной публикой, редко задающей дурацкие вопросы и предлагающей полный бред 2.) большую часть негатива принимают на себя менеджеры по продажам 3.) качество продуктов и решений у нас вполне на уровне и бренд уважаемый, что облегчает контакт с заказчиками и минимизирует риск скандалов.
Прокомментируйте отзыв о компании "Softline, группа компаний"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...