Carprice — отзыв работника «Оператор контактного центра» о работе в компании
(Рейтинг: 3.89) (Количество проголосовавших: 14)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
+7 (495) 540-54-04
Москва,
: онлайн аукцион автомобилей с пробегом
Есть конечно минусы, за опоздание могут спокойно оштрафовать. Естественно не на всю премию, а на процент. Просто психологически бывает тяжело - попадаются очень трудные клиенты, всегда на всякий случай держу в сумке валерьянку. В остальном все нормально.
Перспективы на повышение очень туманны. Есть тут кто повысился\перешел в другой отдел, но их немного, и за места свои держатся крепко
увидела отзыв ниже, была очень удивлена. Сама работаю уже почти год в контактном центре. В Ярославле. И он один и только здесь... Устраивают официально с первого дня, платят стабильно 2 раза в месяц - аванс 22го (половина оклада), все остальное вместе с премией - 7го. Премия зависит от приездов и конверсии. Всегда все до копеечки. Уж в чем в чем а в соблюдении таких элементарных правил тут очень внимательны. Отпуска, больничные - все по ТК. Никаких других вариантов и быть не может.
Прокомментируйте отзыв о компании "Carprice"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.