Комфортел, call-центр — отзыв работника «Тимлид» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Нет.
Комфортел, это надежная, стабильная иразвивающаяся компания, которая уважает иценит своих сотрудников, здесь укаждого есть все шансы науспех, самореализацию иполучение новых знаний, конечно чтобы этих целей достичь, нужно работать, как впринципе ивезде. Внашем городе это одна изнемногих компаний где можно нетолько получать хорошую зарплату, ноипродвинуться покарьерной лестнице, аеще унас очень дружный коллектив ихорошие руководители, которые заботятся ипомогают каждому сотруднику.
Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
