Добавить отзыв Найти отзыв

Телевизионная торговая сеть, интернет-магазин — отзыв работника «Борщик» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-100-06-02 (единая справочная)
Москва, Шарикоподшипниковская, 13 ст62
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

о данной компании узнала от одногруппницы, которая там работала на входящей линии. Я пошла на исходящую, т.к. там предоставлялся удобный гибкий график. Это значило, что по договору указан график 2/2 по 5,5 часов вместо 12. По факту я должна была отрабатывать 80 часов в месяц вместо 160, оклад при этом 5250 р. Сама работа отдельная тема. Исходящая линия поздравляла клиентов с днюхами, праздниками, объявляла благодарность за то, что "они остаются нашими клиентами" и в связи с этим предлагался огромный список ненужных товаров. Ты звонишь, балаболишь минуты 2-3 описывая "офигительные чудо приспособления" с огромными скидками, а в конце клиент тебе заявляет, что его это все не интересует. Ты его должен переубедить, и если получится его развести на "выгодный" заказ параллельно должен впарить парочку такого же *овна. Объем информации, совершенно ненужной клиенту, вызывающий его раздражение. Но ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен все это озвучить, иначе тетки из контроля качества послушают и поставят тебе 0 баллов, тем самым лишив тебя премии по пункту КК. Мне попалась невероятно мерзкая ККшница, которая придиралась к каждому слову. "мы не говорим приставку "не", невозможно, к сожалению, и т.д.". Проводя сравнение требований к сотруднику в рабочем процессе и его зарплаты приходишь в ужас. 10500 оклад для полного графика. Это очень мало. Отдельный разговор о клиентах, которые не дав представиться принимают тебя за банк, требующий кредит, за интернет-провайдера и т.д. и начинают дико орать. Но часто ты просто сидишь красная от стыда, потому что когда поздравляешь очередного "дорогого" клиента - бабушку 80 лет - она начинает тебе жаловаться, что ей прислали ручной отпариватель "Мастер пар", а он не отпаривает. И таких клиентов ОЧЕНЬ много. Людям высылают товар, несоответствующий яркой рекламе. Поломанный, непригодный, бесполезный. Компанию не волнуют жалобы клиентов, деньги не возвращают. А операторы выслушивают поток справедливых претензий и должны еще что-то отвечать...Зачем продавать товар, на который жалуются люди? Личного рабочего места нет. В начале раб.дня ты ищешь свободное место. Но оснащение этих мест оставляет желать лучшего. Стулья практически все поломанные, без ручек или с одной, не регулируются по высоте, наклону и т.д., в сиденьях постоянно выпирали какие-то детали. Не на всех компьютерах настроена рабочая программа, иногда из-за настроек ты начинаешь работать не в 9-00, а в 9-10, а это твой косяк! Шкафчики для личных вещей доставались не всем сотрудникам. поэтому сумки приходилось как-то "усаживать" на стуле (на стол естественно нельзя), или на пол класть... Иногда даже вешалок для верхней одежды не хватало на всех, поэтому шубы и куртки вешались друг на друга, падали в обувь... Часто во всех куллерах резко заканчивалась питьевая вода, пакетики чая и сахар тоже обеспечивались не всегда. Коллектив мне попался не приятный. После смены моего руководителя коллеги попались более приятные) Но сама руководитель поразила некомпетентностью, не могла ответить на элементарные вопросы по начислению премии (очень темный процесс). Однажды вообще в конце месяца позвонила мне и заявила,что у меня недоработка и нужно еще 8 часов отработать (88 в сумме). Объяснила это разным кол-вом дней в месяцах...Я отказалась. Потом выяснилось что она что-то напутала! Когда я решила уволиться возникла новая проблема. Заранее зная о намерении я не выходила на работу в первой половине месяца. В отделе кадров тетка возмущалась, что "человек пол месяца не работал, значит увольнять за прогулы", несмотря на то что график у меня ГИБКИЙ. Но стараниями понимающих руководителей мне удалось спокойно уволиться.
нет их


Прокомментируйте отзыв о компании "Телевизионная торговая сеть, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений