На Колесах.ru, сеть торгово-сервисных центров — отзыв работника «мастер-консультант» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Хранение шин
(495) 380-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 380-10-10, доп. 3500
Москва, Северное Чертаново микрорайон, 5
я владелец!
Добрый день.
Оставляю отзыв о компани. На колесах.ru . Надеюсь, он спасет Вас от ошибок, и от такой ситуации в которой в данный момент нахожусь я.
И так начнём. Меня зовут Владимир Г. Я проработал в компании «На колёсах.ru» 8 месяцев , в должности мастера-консультанта на одном из ведущих сервисов сети «На колёсах.ru». 8 месяцев приходилось работать в разных графиках. Работая с 9.00 до 21.00, проходилось находиться на рабочем месте с 8.30-8.45 до 22.00-22.30 (были случаи ухода домой после 00.00). Переработки не поощрялись. Все сотрудники являются материально ответственными за весь товар и инвентарь, который находится на станции, кассу, возврат запасных частей поставщику, дебиторскую задолженность физических лиц, и даже корпоративных клиентов. В решении спорных ситуациях с клиентами, та сумма, которая возвращалась клиенту, ложилась в зарплату сотрудников. В смену нас работало 1-2 человека (мастера-консультанта), весь функционал станции технического обслуживания был возложен на нас, а именно (их очень много, перечислю только основные):
- Работа с клиентом (привести клиента в сервис, оформить, открыть заказ-наряд, сопровождать процесс ремонта до выдачи)
- Кассовая дисциплина (прием денежных средств от клиента, отслеживание дебиторских задолженностей физических и юридических лиц, сведение кассы и эквайринга в конце дня)
- Порядок на приемке и цеху (полы на приемке моют мастера-консультанты, в цеху механики, в туалете кому повезёт).
- Ведение склада (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
- Прием и отправка товара (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
- Инвентаризации (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
В данной компании такой набор функций у сотрудников, что заняться всегда есть чем, и за что понести ответственность. Плохо, что оплата труда и отношение к сотруднику, не соответствующая.
Чувствуешь себя как раб, который только и должен, за инициативу трудится на благо компании, а если попробуешь что-то сказать, не чего-то добьёшься, а только получишь статус ТАКСИЧНОГО СОТРУДНИКА. Все это идет с самых верхов этой компании, по этому, будьте уверены, изменить поменять не чего не получится.
За время (8 месяцев) моей работы в компании «На колёсах.ru» претензий ко мне не было (работал на совесть), но наступил тот момент, когда я устал от всей этой картины и решил перейти на другое место работы, и тут начались происходить абсурдные вещи. Я быстро получил статус предателя, не лояльного, ТАКСИЧНОГО сотрудника, появились вопросы к складу, вследствие чего не могу получить расчет за последний месяц моей работы. Весь административный персонал компании мной играют в футбол, а тот человек, который присвоил мне все эти статусы и трудности, не подымает трубку, когда я звоню. Хотя у меня были с ним договорённости при увольнении, и я все выполнил. Ценности слова нет у этого человека, зато есть очень высокий статус, и видимо ему можно обращаться, таким образом, с людьми.
Всю эту ситуацию, так просто оставлять не собираюсь, буду принимать действия согласно действующего закона РФ. Дальнейшее развитие ситуации здесь транслировать. А Вы подумайте, надо Вам такие приключения или нет. Надеюсь, этот отзыв Вам поможет, удачи и не бывать в таких ситуациях.
Добрый день.
Оставляю отзыв о компани. На колесах.ru . Надеюсь, он спасет Вас от ошибок, и от такой ситуации в которой в данный момент нахожусь я.
И так начнём. Меня зовут Владимир Г. Я проработал в компании «На колёсах.ru» 8 месяцев , в должности мастера-консультанта на одном из ведущих сервисов сети «На колёсах.ru». 8 месяцев приходилось работать в разных графиках. Работая с 9.00 до 21.00, проходилось находиться на рабочем месте с 8.30-8.45 до 22.00-22.30 (были случаи ухода домой после 00.00). Переработки не поощрялись. Все сотрудники являются материально ответственными за весь товар и инвентарь, который находится на станции, кассу, возврат запасных частей поставщику, дебиторскую задолженность физических лиц, и даже корпоративных клиентов. В решении спорных ситуациях с клиентами, та сумма, которая возвращалась клиенту, ложилась в зарплату сотрудников. В смену нас работало 1-2 человека (мастера-консультанта), весь функционал станции технического обслуживания был возложен на нас, а именно (их очень много, перечислю только основные):
- Работа с клиентом (привести клиента в сервис, оформить, открыть заказ-наряд, сопровождать процесс ремонта до выдачи)
- Кассовая дисциплина (прием денежных средств от клиента, отслеживание дебиторских задолженностей физических и юридических лиц, сведение кассы и эквайринга в конце дня)
- Порядок на приемке и цеху (полы на приемке моют мастера-консультанты, в цеху механики, в туалете кому повезёт).
- Ведение склада (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
- Прием и отправка товара (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
- Инвентаризации (запасные части, расходники, дорогостоящие шины, сезонное хранение).
В данной компании такой набор функций у сотрудников, что заняться всегда есть чем, и за что понести ответственность. Плохо, что оплата труда и отношение к сотруднику, не соответствующая.
Чувствуешь себя как раб, который только и должен, за инициативу трудится на благо компании, а если попробуешь что-то сказать, не чего-то добьёшься, а только получишь статус ТАКСИЧНОГО СОТРУДНИКА. Все это идет с самых верхов этой компании, по этому, будьте уверены, изменить поменять не чего не получится.
За время (8 месяцев) моей работы в компании «На колёсах.ru» претензий ко мне не было (работал на совесть), но наступил тот момент, когда я устал от всей этой картины и решил перейти на другое место работы, и тут начались происходить абсурдные вещи. Я быстро получил статус предателя, не лояльного, ТАКСИЧНОГО сотрудника, появились вопросы к складу, вследствие чего не могу получить расчет за последний месяц моей работы. Весь административный персонал компании мной играют в футбол, а тот человек, который присвоил мне все эти статусы и трудности, не подымает трубку, когда я звоню. Хотя у меня были с ним договорённости при увольнении, и я все выполнил. Ценности слова нет у этого человека, зато есть очень высокий статус, и видимо ему можно обращаться, таким образом, с людьми.
Всю эту ситуацию, так просто оставлять не собираюсь, буду принимать действия согласно действующего закона РФ. Дальнейшее развитие ситуации здесь транслировать. А Вы подумайте, надо Вам такие приключения или нет. Надеюсь, этот отзыв Вам поможет, удачи и не бывать в таких ситуациях.
Прокомментируйте отзыв о компании "На Колесах.ru, сеть торгово-сервисных центров"
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...