А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Max» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Перед каждой сменой и после нее нужно приезжать в офис для отчета. Не всегда это бывает удобно.
В Айсберге работаю матером по ремонту бутовой техники. Моя специализация - телевизоры. Заказов всегда много, заработать можно, если есть желание. Смены и график устраивают. Есть обучение по новым моделям. Запчасти всегда в наличии, не нужно заказывать и долго ждать, как в других сервисах (есть опыт работы). Коллектив нормальный. Руководство не придирается, но может спросить, если виноват. Короче, это работа для тех, кто реально хочет работать и зарабатывать, а не просиживать штаны.
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...