Добавить отзыв Найти отзыв

Toris, сеть салонов мебели и матрасов — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель корпусная

8-800-200-50-60 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), (495) 780-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), (499) 426-45-14
Москва, Ленинская Слобода, 26 - 2 этаж, МЦ Roomer
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну начну наверное с самого главного - это ЗП. На период испытательного срока Вам пообещают 20 т.р. и + проценты от ЛИЧНЫХ продаж (а именно за заказ с выше 80т.р.). Далее у Вас будет оклад 10 т.р., + категория, стандарты (в лучшем случае сверху 8 т.р.) Игото выходит 18 т.р. + проценты от выполнения плана, + личные продажи и так далее и того подобного. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ! (бесплатное, чем они гордятся) НО это не маловажно на мой взгляд... Перед тем как Вас допустить к работе, Вы будете 2 дня обучаться, сначала в тренинг-классе, а на следующий день поедете на одну из точек. За это Вы денег не получите, а только прокатаете деньги на проезд и потратите как минимум пол дня. Тренинг начинается в 10 утра и заканчивается в 17.00. Вас там никто не накормит, хоть и обещают они обед (1, 2, 3 и компот), но закончится это благородие отмазами "водитель попал в пробку" или "мы забыли, что сегодня тренинг и не заказали на Вас обед, по-этому сходите в магазин и купите себе сами покушать" и в очередной раз Вы в минусе!!! После успешных тренингов Вы стажируетесь 4 дня (ОНИ ТОЖЕ НЕ ОПЛАЧИВАЮТЯ, т.е. уже как минимум неделя прошла за бесплатно) и только после теста (успешно написанного) Вас допускают к работе. Спустя недели 2 Вы в свой заслуженный выходной плететесь на очередной тренинг (он не оплачивается). Проводится он так же с 10 и до 17. Вас опять никто не кормит и в очередной раз Вы в минусе. Испытательный срок 3 месяца, но он может сократиться, теперь я поняла как! Вас попросту уволят и не скажут причины!!! Как и произошло со мной. За 1.5 месяца моей работы, регулярные задержки по ЗП были у моих коллег. Пчему не у меня, а потому что я договорилась с руководителем, что у меня ипотека и с банком договориться я не смогу. Он пошел на встречу, но было одно условие. Я ДОЛЖНА МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ!!!! А в это время девочки получали ЗП только за июнь, хотя уже июль закончился! Задержки по ЗП в несколько месяцев. Если Вы готовы помогать компании за "ТАК" - то флаг Вам в руки! Сейчас набирается контингент из Мурома, который будет работать за 20т.р 7/7. И будет молчать в тряпочку!!! Их такие бешенные деньги устраивают! Не успев заучить один матерьял, как на Вас обрушится еще куча всего, что нужно выучить незамедлительно, ведь вам с этим работать. Каталогов на некоторых точках не хватает или их попросту нет и вам приходится на пальцах объяснять что это за шкаф или тумба. "Вот у Вас будет такая же тумба, только тут углы более закруглены, фасад немного по другому выполенен и ручки у другие", короче будет такой же, только немного другой! Вот и попробуйте убедить клиента, что эта тумба ему подойдет под его интерьер. Кубики (образцы матрасов) на многих точках старые и точно так же Вам приедтся извернться и объяснить клиенту, что у него будет такойже матрас, но вместо одно этого будет это, а вместо другого третье. Класс???!!! А еще...постоянное обновление продукции, в каталоге матрасы одни, а по факту оказывается, что этот же матрас, но исполняется он уже в другом варианте!!!!! Регулярно обновляется продукция, но ни в каталогах, ни в листовках, нигде не отображется, т.е. вы просто про эту продукцию сами забываете, а клиент просто не знает о ней! Качество мебели ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! На точках мебель вся поломана и продавцам приходится виртуозно врать про отменное качество! ШПОН отваливается, доводчики на ящиках не работют, латексные матрасы проминаются (деформируются), пружинные матрасы зловонно воняют, что с ними не возмножно неделями находится в одном помещении. И это я не придумываю, это всего лишь факты из моего личного опыта. Приходили люди и бились в истериках, что заплатили бешенные деньги, а в место этого получили кота в мешке. Мебель регулярно задерживается на месяц и кому как не Вам придется выслушивать весь негатив исходящий от растроенных клиентов! И Их можно понять!!! Руководители ТОРИСА НЕ ЗНАЮТ!!!!! своей продукции. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В первую очередь ТРЕНИРОВАТЬ надо руководство! За то со своих сотрудников сдирают 3 шкуры!!! Карьерного роста НЕТ и НЕ БУДЕТ. Не обольщайтесь. Женщина отработав там 8 лет, стала всего лишь администратором торговой точки, а ЗП у нее такая же, за то обязанностей больше. Подумайте 10 раз перед тем как туда ехать! КОЗЬЯ КОНТОРА!!!! Не стоит туда идти! Не смотря на то, что существует она с 92 года. Если Вы в перый месяц не сделаете им месячный план, Вас уволят. это на 100% так!!!!
Корпоративное обучение. На это уделяется много ВАШЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ! (подробности в "отрицателных сторонах работы в компании") Если повезет и вы попадете на нормальную точку, с адекватными людьм, то все круто. На этом "+" заканчиваются!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Toris, сеть салонов мебели и матрасов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...