Добавить отзыв Найти отзыв

Toris, сеть салонов мебели и матрасов — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель корпусная

8-800-200-50-60 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), (495) 780-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), (499) 426-45-14
Москва, Ленинская Слобода, 26 - 2 этаж, МЦ Roomer
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если хотите работать в стабильной компании, Торис для вас!!! вы стабильно, каждый месяц будете выбивать свою зарплату у финансового отдела. а если не будете выбивать, про вас могут случайно забыть. Так же стабильно вы будете выяснять, почему вам зачислили денег меньше, чем должны!!! Но для начала надо всё-таки выбить зарплату. Штрафы - это обычное явление. О них вас никто не предупреждает, никаких приказов не выходит, просто получая зарплату вы выясняете, что вам перечислили меньше денег (на тысячу, на две - это нормально). Потом, ещё через недельку, обзвонив по всем отделам, вы выясняете, что вас оштрафовали. Вы задаёте вопрос - за что? А вам в ответ - за не правильное ведение документации. Какой документации, когда, в чём ошибки. Никто сказать не сможет. Или за опоздание. Пробки никто не отменял. А штраф в пару тысяч рублей - это обычное дело. Стабильно руководитель (истинный пуп земли) будет поливать вас грязью. при чём, как при личном общении, так и по средствам информационных писем по электронной почте. Это нормально, когда вам скажут "Что вы звоните и спрашиваете когда вам начислят зарплату? Задержки будут!! Не нравится - увольняйтесь!!" И при этом совсем не важно, сколько вы проработали в компании и сколько вам лет. Вы - продавцы-кассиры!!! (это тоже, кстати радует!!! такая достойная запись в трудовой книжке, как будто в продуктовом магазине проработала) Руководители Ториса - они вообще в космосе живут. Так же будьте готовы к постоянному надзору. Ибо установлены камеры. Кто будет проверять, будут ли штрафы, никто не предупреждает. Логично. А зачем?? потом сюрприз будет!!! Очень радует подача информации. Идите туда, не знаю куда и принесите то, не знаю что. Бесконечный поток информационных писем, распоряжений, приказов, объявлений. При этом КАЖДОЕ информационное письмо редактируется неоднократно и пересылается опять. А это хороший показатель уровня грамотности руководства. Проработала в компании 2 года. Уходя, предупреждала заранее. Что бы по-человечески, что бы никого не подставлять. В итоге выбивала сначала зарплату за предыдущий месяц, которую задержали на 2 недели, выбивала долго и муторно. потом расчёт. в целом не досчитали около 5 тысяч. Ну да ладно. Устала ужасно, пока с Торисом расставалась. Так что рада была и этому! Да, кстати! Обучение проводится раз в три месяца. и Аттестация, от неё зависит ваша зарплата. Поэтому нужно быть готовым в свой выходной выезжать на обучение, потом на аттестацию, потом на переаттестацию, если вдруг компьютеры зависнут или руководителю не понравятся результаты. Про карьерный рост можно даже не заикаться. Вы - продавцы. И вы никому не нужны. В настоящее время сложно найти нормальную работу. вопрос в приоритетах. Если получать приличные деньги, можно и терпеть многое. Но когда ни денег, ни нормального отношения, ничего нет, тут уж ничего не попишешь. Работать или нет в этой компании - личное дело каждого. Но мне искренне жаль продавцов. Все взрослые женщины! У всех достойное образование и опыт работы! И никакого уважения, никакой субординации! "Не устраивает - пишите заявления. Я найду лучших!" Это реакция руководителя на любые вопросы.
Белая зарплата Социальный пакет


Прокомментируйте отзыв о компании "Toris, сеть салонов мебели и матрасов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп