Добавить отзыв Найти отзыв

Best Hosting, хостинг-центр — отзыв работника «Новый Сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Хостинг

(495) 788-94-84 (круглосуточный)
Москва, Таможенный проезд, 6 - 26 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Прочитал почти все свежие (и не очень) отзывы по Москве, так как заинтересовала открытая вакансия продавца. Для себя открыл массу недочетов в работе HR-специалистов и состава управления административного персонала розничных магазинов, тех кто допускает к работе администраторов и управляющих! Из ошибок в наборе продавцов вижу отсутствие прохождения ПРОСТЕЙШЕГО iQ теста, так как способность их мышления (особенно отыв гуф - ололо и многие другие..) честно признаться не только удивляет а немного вводит в недоумение. Как можно доверять глупым и не образованным детям представлять такой Большой бренд!? Ведь они , я не ошибаюсь ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ!! Думаю и если честно признаться, верю что львиная доля существующего коллектива (в возрасте до 25 лет) его не пройдут, к сожалению. Очень жаль, что хромает система финансовой мотивации рядового персонала, ведь профессиональный продавец с опытом работы и желанием провести с пользой для себя рабочее время в этой фирме, узнав о возможности заработать 20 000 руб и может быть еще 5000 СЮДА НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ! А ведь именно продавец, как пчёлка, весь день кружит что-бы принести хоть чуточку прибыли! Возможно руководство компании не знает о том, что войну выигрывают солдаты а прибыль приносят продавцы! Не удивляюсь тому что рыба гниёт с головы, отсюда столько негативных отзывов о Управляющих и Администраторов магазинов. А что им еще остается делать? Когда ритм (получил, повесил, отчитался и раз в неделю перевесил) заставляет их килограммами съедать печенье и естественно запивать это все кофе, отращивая свою пятую точку на стуле в раздевалке/кабинете, одновременно формируя уже привычный фотоотчёт. Сказывается отсутствие вовлеченности административного персонала торговых точек в процесс увеличения прибыли! За счёт чего? За счет контроля маржинального дохода магазина, которого между прочим нет, а ведь кажется кому-то доверили магазин, нет? ! И тут я подумал, ах да, экономическая безопасность превыше всего! По-этому Директора магазинов не считают ежедневно маржу и наценку, не хвалят продавцов за сток старого товара и продажи доходных позиций! Им это не нужно, ведь процесс продажи не ритэйл а прилавочно-челноковый, привычный видимо кому-то из основателей или учредителей) Мы не хотим что-бы Администраторы считали наш доход, подумал я о мыслях владельцев фирмы. И ... удивился тому низкому уровню работы Службы Безопасности в фирме.. охранник на входе? Зачем? Продавец Галя пусть бежит за кем-нибудь по торговому центру и кричит "УКРАЛИИИ!!"" Начальница СБ ? Да, а зачем она вообще? Кем она будет управлять? Конечно ей остаётся ходить и матом орать на всех.. она просто устала. В общем, писать можно долго и весело, но единственное впечатление которое вызывает фирма по отзывам , а это кстати часть ПРЕСТИЖА компании (если о нём кто-то помнит вообще) - Остин это аппендицит Спортландии, .который и удалить больно и лечить времени нет. А работать я кстати туда всё-равно пойду! Может научу работать их через суд, ведь в таком бардаке можно найти и золотую жилу!
Пока их нет!


Прокомментируйте отзыв о компании "Best Hosting, хостинг-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 июн | Среда
Людмила
если только то что практически не хватало времени перезнакомиться со всеми коллегами более обстоятельно, что ли, т.е. совместных мероприятий было мало. Но я знаю, что если мне это было нужно, то многие были бы против, так что это минус лично для меня...
несмотря на то что я уволилась, я сохранила очень уважительные воспоминания о руководстве и о своих коллегах. У меня остались контакты с многими моими коллегами и также я по организационным вопросам от лица своей новой организации контактирую с руков...