Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Елена Павлова» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. В помещениях очень душно. Wilstream В помещениях очень душно. Wilstream Многие не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил, мyдaки старые с прослушки не лезли. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (вы засыпаете, вас пробуждает что-то), чего раньше не было. От других тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Руководство свои большие деньги получает, им безразлично, всё отрицают. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники говорят что ничего не меняется годами. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают непонятно. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. В помещениях очень душно. Wilstream В помещениях очень душно. Wilstream Многие не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил, мyдaки старые с прослушки не лезли. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (вы засыпаете, вас пробуждает что-то), чего раньше не было. От других тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Руководство свои большие деньги получает, им безразлично, всё отрицают. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники говорят что ничего не меняется годами. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают непонятно. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. В помещениях очень душно. Wilstream В помещениях очень душно. Wilstream Многие не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в wilstream. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ёbаное чmо! Жили, никто не вредил, мyдaки старые с прослушки не лезли. Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (вы засыпаете, вас пробуждает что-то), чего раньше не было. От других тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!! Руководство свои большие деньги получает, им безразлично, всё отрицают. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники говорят что ничего не меняется годами. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают непонятно. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Быстрая доставка

25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Качество товара