АКБ ИНТЕРПРОМБАНК, ЗАО — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Банки
(495) 232-20-50, (495) 777-12-33
(495) 232-20-67
Москва, Каширское шоссе, 61 к3а - АТЦ Москва
я владелец!
Здравствуйте! Надеюсь, кто - ни будь прочитает отзыв прежде чем идти работать в кол- центр этого банка (ну или менеджером по продажам в кол центре). В общем обещают вам "золотые горы" по факту-этих "золотых гор " вы не увидите. Звонки делаете якобы по горячей базе, по факту- нет. <br/><br/>База одна и та же на протяжении уже, как говорят, года. Клиентам оформляете заявку одним тем же. Да и звоните по кругу одним и тем же, которые вас посылают в разные места! Есть там некая Полина и.о руководителя кол- центра ( ну это она так думает) по факту гл. специалист "ничего не делания, а делая вид активной деятельности" в простонародье и внутри коллектива её называют Полено ( и кстати, очень точное определение , ни в коем случае, не хочу никого обидеть и на личности не перехожу), но она абсолютно ничего не знает, за помощью мы обращаемся к старым сотрудникам, которые могут ответить на вопрос и помогут, таких там осталось, к сожалению, несколько человек, т.к. грамотные и опытные специалисты там надолго не задерживаются. <br/><br/>Ну так вот это Полено, с ней нужно быть очень аккуратным. В глаза она вам улыбается, а за глаза несёт ересь, выставляя себя жертвой перед всеми, начиная от руководителя, кончая сотрудниками. Не пользуется уважением ни у кого, даже у других отделов. Очень любит переходить на личности и орать " Я начальник". К чему я это, если вам не посчастливиться там работать, и если она хоть раз на ВПС наедет, смело идите и пишите на неё служебную записку, обязательно зарегистрируйте в канцелярии, чтобы это было все официально. Поверьте, её не любит никто и никто её не уважает, т.к человек не воспитанный (что сначала может показаться не так, это вы поймёте со временем) очень завистлива. <br/><br/>Но главное, что касается работы – не профессиональна и не компетентна. Очень обидно, что сотрудники не могут обратиться по любому вопросу к гл. специалисту, по моему мнению, если ты занимаешься должность от старшего и далее спеца- ты должен что-то знать. Если банк читает эти отзывы - проведите, пожалуйста, тест на профпригодность сотрудникам и поймёте, что многие не соответствуют своей должности. <br/><br/>Условия работы тоже ужасны, в подвале, где душно и нечем дышать. По ним плачет трудовая инспекция. Спасибо.<br/>
Прокомментируйте отзыв о компании "АКБ ИНТЕРПРОМБАНК, ЗАО"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера
18 ноя | Понедельник
Степан
Хорошая компания на рынке труда, а не очередная «галера», бизнес- и рабочие процессы налажены хорошо, нет проволочек и огромного времени ожидания по вопросам, работать комфортно.
Команда тоже радует, все, с кем взаимодействовал настроены на работу, ...
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...