Ирбис, автоцентр — отзыв работника «Владимир Ткачев» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 644-18-18 (единая справочная - пн-вс 8:00-22:00)
Москва, МКАД 44 км, 1
я владелец!
Всем привет.<br/><br/>Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам.<br/><br/>Пришлось обратится по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал офф дилеру.<br/><br/>(Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т.д….. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее)<br/><br/>Имя этому офф дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД.<br/><br/>Обратится пришлось туда только потому что это был самый близкий ко мне сервис.<br/><br/>Написать решил потому что:<br/><br/>1.Это было третье и последнее обращение.<br/><br/>2.Третье и оно же неудачное как и предыдущие два<br/><br/>3.Рукожопость мастеров и прочего быдла, которое там якобы работает.<br/><br/>4.Хамство персонала<br/><br/>5.Безотвественный подход к выполняемой работе<br/><br/>6.Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма<br/><br/>7.Лень<br/><br/>8.Да и в принципе наплевательское отношение к клиентам.<br/><br/>А теперь объясню почему я такого мнения об этих гоблинах.<br/><br/>Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м.б.<br/><br/>Начну издалека… )<br/><br/>Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой) 17.11.2013<br/><br/>Ну и типа новое и все дела… .)))<br/><br/>Далее в январе я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены.<br/><br/>Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из кореи и т.п. и все прочее….<br/><br/>Ну ок. авто новое (на рынке) поэтому думаю 1 месяц можем подождать (это срок реальный).<br/><br/>В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли пока туда-сюда где-то в середине мая.<br/><br/>Ну ладно…. Поменяли хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого ))))<br/><br/>Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккума…<br/><br/>Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня…<br/><br/>По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они прое… протеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц!<br/><br/>И теперь мы подошли к самому интересному!<br/><br/>А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь. )))<br/><br/>По сути ничего страшного не произошло – я на 4тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник.. не было б его – проскочил. (<br/><br/>Печаль, но ничего страшного.<br/><br/>Ну и значит в назначенный день я приехал. )))<br/><br/>Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее.<br/><br/>Я убыл.<br/><br/>При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет)<br/><br/>Так же указал, что цвет, блин, не просто холодильник!! А перламутр!<br/><br/>На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не париться.<br/><br/>Сроков я кстати специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на кач-во.<br/><br/>В итоге (даты приблизительные):<br/><br/>Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013)<br/><br/>1.Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали.<br/><br/>2.Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру: что это такое? Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ что типа: мелочь может сойдет?<br/><br/>3.Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал.<br/><br/>Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая )))<br/><br/>А т.к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т.к. не заводская фигня.<br/><br/>4.Уплотнитель по контуру двери – весь в краске.<br/><br/>Забрал авто 12.10.2013<br/><br/>Приезд №2 (приезд приблизительно16 числа того же месяца)<br/><br/>Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный….<br/><br/>После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т.к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было.<br/><br/>И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – Павлова Виктора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ).<br/><br/>Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать».<br/><br/>Далее…<br/><br/>Перекрашивали около 5 дней.<br/><br/>При осмотре выяснилось, что:<br/><br/>1.Появились новые сколы и царапины по кузову.<br/><br/>2.Порвали уплотнитель между капотом и бампером<br/><br/>3.Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП.<br/><br/>На мои замечания – что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: это включения в краску и не стоит волноваться.<br/><br/>А то я сам не понимаю что это «включения». Но что они там делают????<br/><br/>Был получен ответ:<br/><br/>— Ну по допускам это нормально.<br/><br/>— Покажите допуски на бумаге и где это указано?<br/><br/>— Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд.<br/><br/>(т.к. я приехал с другом, ибо до этой жопы мира на мкаде просто так тоже не доедешь) то я попросил его осмотреть и высказать свое субъективное мнение – на что получил такой же ответ от друга, что он полностью подтверждает мои слова.<br/><br/>В итоге авто осталось на перекраску.<br/><br/>Плюс я оставил жалобу на работу сервиса с указанием в моей копии акта приемки о найденных недостатках.<br/><br/>Приезд №3<br/><br/>После приезда и осмотра мне уже было страшновастенько, что в авто что-нибудь открутят из мести или других побуждений…. Поэтому после указаний на новые дефекты и недочеты, которые тут же предложили устранить я забрал авто…. И это было окончанием… Но не полным.<br/><br/>Мной в Киа ирбис было написано около 3 жалоб в сам салон, а так же 1 устная на телефон + 1 письменная на сайт.<br/><br/>Далее началось динамо:<br/><br/>При моих звонках в ирбис (не салон, а клиентскую службу) – «я все записала, в течкении 48 часов с вами свяжутся.<br/><br/>На письменные претензии никто не ответил до сих пор.<br/><br/>Огромная уважуха, кто все осилил. ))<br/><br/>Отсюда вывод:<br/><br/>Друзья ни в коем случае не обращайтесь и никогда в салон-сервис КИА ИРБИС, не только на 44 км МКАД, но и вообще. Потому что если проблему не решает технический директор, то в центральном офисе вам её точно не решат, ибо динамо.<br/><br/>В итоге я потерял кучу времени, денег, нервов – это пожалуй самое важное и приобрел новые царапины и коцки.<br/><br/>Зато есть возможность получить лишний скол или царапину.<br/><br/>Прошу вас сделать все возможное, чтобы никто не попадался на удочку этих славных криворуких мастеров и не получил дополнительный головняк.<br/><br/>Особый привет и личное приглашение отправиться в ад хочу передать ПАВЛОВУ ВИКТОРУ – техническому директору КИА Ирбис 44 км МКАД.<br/>
Прокомментируйте отзыв о компании "Ирбис, автоцентр"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...