Mercedes-Benz Rus, автоцентр — отзыв работника «Федор Зимин» о работе в компании
(Рейтинг: 2.63) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Продажа грузовых автомобилей
8-800-200-02-06 (круглосуточная горячая линия), (495) 225-00-00 (многоканальный)
Москва, МКАД 84 км, вл5 ст9
я владелец!
Сколько раз слышал об обманщиках, но не ожидал, что столкнусь с этим в Москве в автосалоне АО Мерседес-Бенц РУС. Заходя туда, был уверен в том, что получу качественное обслуживание. Надменность менеджеров поначалу принял как должное. Понятно, что в сравнении с их брендом ничего рядом не стоит и можно быть высокомерными и разговаривать через губу. Я пока покупать ничего не собирался, а хотел просто присмотреть машину на будущее. И после такого отношения задумался, стоит ли мне возвращаться именно сюда. В салоне абсолютно отсутствует понятие клиентоориентированность. Непонятно, как они еще держатся на плаву, и кто у них покупает машины. На мои вопросы по техническим характеристикам, мне вообще ответили – читайте на стенде. Это уже не сервис – это дно! Все-таки позже купил машину именно там. Автомобиль мне отдали с явно крашенными бампером и крылом. На мой вопрос сделали удивленный вид. Я категорически отказался забирать машину. Меня долго потом мурыжили по замене авто, но так ничего и не произошло. Я обратился к юристам, которые начали работу по отмене сделки и возврате денег. Правда, пришлось немного подождать, так как у автосалона тоже есть своя правовая защита, но своего я добился. Деньги мне вернули с надлежащим моральным ущербом. Никому не советую пользоваться услугами этого автосалона. Если у кого-то было что-то подобное, то вот юристы по защите прав потребителей: http************
Прокомментируйте отзыв о компании "Mercedes-Benz Rus, автоцентр"
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна