Добавить отзыв Найти отзыв

Баркари, центр красоты и здоровья — отзыв работника «Кари КАРИ» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(499) 391-70-88
Москва, Верхняя, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Знаем, что компания КАРИ отслеживает все высказывания в интернете, поэтому решили написать о том какой сейчас, беспредел творится в Киселевске. С приходом нового директора, мир перевернулся, да и приходом то это назвать нельзя –появление, из категории «вы не ждали –мы приперлись». В одно не доброе утро, но мы об этом еще не догадывались, мы как всегда пришли на работу и тут появилось нечто с заявлением «Я ваш новый директор, я требовательная, но не стерва(сука), это дословно , человек с таким заявлением, при том, что мы все знаем, что наш директор в официальном отпуске, нас явно ошарашил. И это нечто именуемое Осокиной Татьяной, не имея на то не каких законных оснований, пошла, устанавливать свои правила и порядки по магазину. Возникает вопрос законности данных действий и вообще ее присутствия в магазине, где наша материальная ответственность прописана документально, а распоряжается всем этим человек со стороны, которого не понятно как приняли директором,(да и приняли ли) а с другой стороны получается, что на одно место два директора. Нам то, как быть в данной ситуации и почему Зуевская и Малышкин допустили это, ведь это все происходит с их прямого распоряжения, на лицо нарушение закона. Другой вопрос, кто будет отвечать за то, что сейчас эта Осокина накрутит, наворотит в магазине? Мы, те кто работал до нее и надеемся, будем работать после? Ведь и не вооруженным глазом видно, что человек не профессиональный, не имеющий не какого отношения к торговле, не образования, с большими перерывами в трудовой биографии, но каким- то странным образом оказавшийся директором магазина в крупной федеральной компании. Так и хочется спросить Зуевскую Н.В на какой «помойке жизни» вы отыскали это «сокровище»? Вы ведь давно искали замену действительному директору магазина Потапович. И что не смогли найти нечего более достойного или это специально, чтоб лучше была видна разница между профи и дилетантом? Но в любом случаи страдаем мы, сотрудники компании и покупатели, потому, что Осокина, не отличающаяся большим умом и сообразительностью обрекает, нас терпеть ее выходки и нападки. Так по ее вине мы 10 дней сидели в полной темноте, да, 10 дней в магазине не горело две линии освещения,(профессионалы поймут чем это чревато) а все потому, что включив автоматы, Осокина не включила выключатели, а у нас она не спрашивает, это видите ли ниже ее достоинства. У человека явно странное понимание гордости, она пытается войти в курс дела, не спрашивая не бывших сотрудников компании не действующих, что да как делается, постоянно консультируется по телефону и пытается решить проблемы магазина с советчиками со стороны. Постоянно занимает вторую кассу, мешая тем самым обслуживать покупателей и создает очереди на кассе, на просьбы освободить кассу грубо отвечает, что она работает, а ведь основная наша работа это обслуживание покупателей, а покупатели не довольны остаются из-за долгого ожидания, (бывает что и бросают покупки –уходят) И не понятно отношение ко всему этому Зуевской и Малышкина, понятно, что у Осокиной карт-бланш на ближайшее время, но ведь страдает еще и репутация компании, в магазине темно, а не кому и дела нет, а там банально не включен выключатель, смешно? Нам не очень. Хамство и беспардонность Осокиной вообще не в какие рамки приличий не вписывается, она, отработав неделю уже не раз довела всех до слез, и нервных срывов, угрозами и шантажом увольнений и лишения премий требует уважительного к себе отношения. Постоянно придирается и доводит до слез беременного сотрудника, заявляя,- а что я над ней квочкой должна стоять, заставляет двигать коробки. Заставляет по утрам подписывать чистые листы бумаги формата А 4, якобы задания на день, но что на самом деле мы подписываем, «смертный приговор» себе или переписываем свою собственность на нее для нас пока тайна. Мерчендайзинг по Осокински, это надо видеть, полка балетки, полка туфли на высоком каблуке открытые, полка средний каблук закрытые и все на одном стеллаже, и нам еще говорят, Осокина знает регламент, возникает вопрос, если регламент так сильно изменился, почему мы все остальные сотрудники магазина не в курсе этих изменений. По изменениям, и ознакомлениям тоже большой вопрос. Если раньше мы приходили на работу, и каждый четко знал, свое задание на день что с него спросят, за что он отвечает, начинали день с подведения итогов прошлого дня, знакомством почты, то сейчас это все покрыто мраком, (также как темно в магазине, так и темно везде) Надеемся, что хотя бы в первое время с нас не будут спрашивать за ее безобразия, и сказать, что не кто не видит этого не можем, каждый день отправляем фотоотчеты и если у нас раньше на обуви не был завязан шнурок, то мы такие сякие и не хорошие, то сейчас все «ОК», хоть все к верх ногами, но все «ок», конечно с одной стороны нас это радует, но с другой то стороны мы понимаем, что это не вечно и кому то придется все это потом разгребать . Поэтому и решили сообщить обо всем этом, мы хотим добросовестно и долго работать в компании Кари, но с Осокиной это не возможно, поэтому пытаемся донести эту информацию до руководства, чтоб знали, что если не чего не изменится, мы будем отстаивать свои права во всех возможных инстанциях. Но так работать не возможно, это беспредел.
раньше было лучше. намного


Прокомментируйте отзыв о компании "Баркари, центр красоты и здоровья"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть