Баркари, центр красоты и здоровья — отзыв работника «Анжела Орлова» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Парикмахерские
(499) 391-70-88
Москва, Верхняя, 1
я владелец!
В нашем городе сравнительно недавно открывались два магазина компании, одним из которых я была директором и открывала магазин. Работа сложная, тяжелая, но интересная, хорошо оплачиваемая Я человек достаточно подвижный, 20 лет опыта в торговле, так, что сложности не пугали, удивило другое: требования компанией выставляются, а вот условий для выполнения этих требований никто не учитывает. Конкретно в нашем магазине товар выгружается не машинами, как в других регионах, а контейнерами, логистика такая, доставка по морю,1200-1500 коробов, непосредственно в торговый зал, при наличии покупателей, приемка товара производится также при покупателях, постоянная недопостовка коробов, которую никому не предъявить, водитель несет ответственность за 1 место-контейнер, чтоб был опломбирован и цел, а что внутри-его не касается. Такое подозрение, что на складе Уссурийска прознали эту фишку, ну и соответственно.... все равно ничего не докажем. Инвентаризация показала, все короба, выставленные в недостачу, так и весят на магазине (склад отказался!). То есть, возможно такое, полконтейнера не догрузят в один прекрасный момент и откажутся, а что, зарплата хорошая, а еще лучше, если эта зарплата в магазине останется в виде недостачи. С руководством у меня проблем не возникло поначалу, наш директор подразделения, на тот момент Жмурин Евгений, вполне адекватный руководитель, работать с ним было очень легко, проблемы решали сообща, никогда не слышала отказа с его стороны в решении той или иной проблемы, и это не смотря на его загруженность! Вот потом нам сменили директора, которая, по моему мнению, совсем не разбирается в людях, мнение о профпригодности выстраивает на уровне личного отношения к сотруднику и степени коленоприклонства к себе любимой. Ну-ну, жулик и аферист (директор второго магазина), весь город до Кари обошел, даже в казино поработал, и отовсюду за всякие мутки гнали, вполне устраивает, а что, прогибается ниже плинтуса, противно смотреть на такого мужика, да и мужика ли? Зато типа работает! Не успеет шаг сделать, уже всех обзвонит доложит, что километр прошел, да и что не работать в магазинишке 150 квадратов, имея СКЛАД и штат продавцов в количестве 5 человек и 2 админа (для сравнения: магазин, в котором работала я, 400 квадратов, склада нет, 6 продавцов и 2 админа, есть разница?). Но Маланиной Екатерине важнее идолопоклонство, нежели объективные причины и весьма сомнительное прошлое сотрудника, причем не рядового, а директора магазина! По мерчендайзингу тоже все не просто, все говорят по-разному, как правильно, а штат магазина бесконечно перестановками занимается, (как в армии-квадратное катаем, круглое переставляем, главное - приказ) думали, сделаем все, как на фото идеального магазина, 5 Авеню, сделали, ан опять не так, Екатерина не довольна осталась. Ну что сказать, новоиспеченный директор подразделения...Мерчендайзинг дело хорошее, только как-то основы определленой нет, вот народ и мечется, зато у компании есть неоспоримое условие для увольнения сотрудников (не соблюдаются корпоротивные стандарты) В нашем регеоне с мерчендайзером повезло, Нина Шереметова очень старается, что-бы в магазинах было красиво и аккуратно, умная и рассудительная женщина, только на практике не все получается, и это не потому, что мы не работаем, а потому, что спицифика и продажа товара определенная - обувь + самообслуживание. 10 пар покупатель перемеряет и все бросит по залу, да хорошо еще, если в коробках пара окажется и одного размера-это вообще счастье, или затолкает совсем ни туда. А проходимость нашего магазина хорошая. А вот теперь, на минуточку, разгружается контейнер, принимается товар, повсюду короба, тут же покупатели, где меряют, там и бросают, продавцов 6, все силы брошены на скорейшее оприходывание и выставку нового товара, тут бы элементарно порядок хоть навести. А тут опять контейнер не за горами, и все по кругу. Только и переживаешь, что уволят за несоблюдение стандартов, как-то нестабильно рабочее место, но видать это кому-то на руку. Первый раз в своей профессиональной жизни я услышала, что не справляюсь, это я, которая жила в магазине, забыв про семью и дом, забыв про нормальный сон в предвкушении инвентаризации (вероятность расстаться с заработанными деньгами 100 %!), оказывается во всех магазинах так, значит дело не во мне, а в условиях работы, только дела до этого никому нет. Людоедство и стукачество на первом месте, а с виду такая приличная компания! Господа, рыба гниет с головы, забыли?
Высокая оплата труда, социальные гарантиии согласно ТК, кроме оплаты дорожного проезда, который предусмотрен для районов Крайнего Севера и приравненных к ним
Прокомментируйте отзыв о компании "Баркари, центр красоты и здоровья"
15 ноя | Пятница
Екатерина
Хорошее место, адекватное начальство, всегда можно подойти к начальнику цеха с вопросом. График знаешь заранее, сюрпризов в этом плане не бывает, в выходной никогда не выдернут. Платят вовремя. Работы много, но так везде.
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей