Добавить отзыв Найти отзыв

Глав Доставка, транспортно-экспедиционная компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги складского хранения

(495) 662-30-54 (многоканальный - пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-16:00), (495) 660-20-49 (многоканальный - пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-16:00)
Москва, Донецкая, 30
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проходила период "стажировки" в клиентский отдел. Достаточно быстро и приятно поговорили с HR менеджером и менеджером отдела, потом пришла руководитель отдела - перебивала мою речь как бы с намеком, что она слишком статусная и что у нее мало времени. Пригласили выйти на неоплачиваемую стажировку. 3 дня. В итоге - распечатали мне стостраничные презентации по компании и отделу. Я должна была по словам менеджера заучивать информацию наизусть и пройти аттестацию - вроде как смотрят как я усваиваю информацию и въезжаю в процессы. Всё это растянулось на 5 дней, менеджер загружена работой и перекурами, - мне приходилось все время напоминать, что я есть и как бы мое время тоже ценно. По итогу ВНИМАНИЕ 5 дней - на 5ый я уже сама просто встала и уехала - с оформлением тянули, ответа мне не давали, я бесплатно к ним катаюсь, устала учить какую-то еще не факт что нужную мне в будущем информацию, аттестацию вроде как дважды уже прошла - ответила на все вопросы от менеджера. Впервые жизни (я 3ый раз ищу работу за 4 года) столкнулась с таким подходом и отношением - непонятная учеба-стажировка, оттягивание оформления!! в итоге мне звонит на мобилу начальница и дает обратную связь, что я оказывается должна была со всеми в отделе "подружиться" - а я этого не сделала, навыки командной работы и клиентоориентирования у меня слабые, что у них я больше месяца не проработаю и что мол формально по знаниям я прохожу и если очень уж хочу, так и быть они меня возьмут. Я, конечно, просто в шоке. Всю жизнь работала в команде, все было отлично. Навыки с клиентами в данной специфике не имела, но по себе знаю, что освою. Вообще-то такие вещи делаются на собеседовании, - смотрят на личные качества и опыт и отсеивают, если что не так. Передо мной ставили цель на стажировке - зубрить материалы, к компьютеру и реальной работе даже не подпускали, на аттестациях спрашивали чисто тарифы и инфу по перевозкам. А в итоге спустя 5 дней - оказывается цель была со всеми закорешиться, даже не зная остаешься ты тут или нет. Я могу сделать вывод о неуважительном пренебрежительном отношении к новым сотрудникам и о неадекватности менеджера и руководства, которые ставят противоречивые цели, не имеют прозрачной системы отбора, не ценят кандидатов. Что уж говорить, страшно подумать, как там вообще работать дальше. Также выяснила такие неприятные обстоятельства, как: - зарплата серая, если решишься в декрет или на больничный, отпуск - будешь получать гроши, или станешь не мил руководству - заплатят мизерную белую часть - зарплату могут блокировать и вообще не выплачивать, если клиенты компании не оплатили счета - в презентации по компании был огромный список штрафов - начиная от опозданий до специфичных штрафов внутри отдела, короче глянь и от зарплаты ничего не останется - видимость корпоративной культуры, по факту все строится на страхах, санкциях - работаешь бесплатно по субботам - переработки имеют место быть и не оплачиваются - соц пакета и в помине нет - до офиса далеко и место неприятное - промзона. В общем не рекомендую. Осталось ужасное впечатление от этой компании.
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Глав Доставка, транспортно-экспедиционная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.