Добавить отзыв Найти отзыв

Кораблик, сеть магазинов детских товаров — отзыв работника «Марина (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Товары для новорождённых

(495) 663-03-43 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Варшавское шоссе, 160 - ТЦ Атлантис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно. Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила: - что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю. - что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла. 17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно. Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила: - что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю. - что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла. Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике). Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно. Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина??? Показать полностью
нет.


Прокомментируйте отзыв о компании "Кораблик, сеть магазинов детских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было