Секретариат, call-центр — отзыв работника «Николай (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 223-33-44 (многоканальный)
Москва, Потылиха, 1
я владелец!
Конечно, есть и минусы компании: 1.Платная парковка
2. Мало продуктовых магазинов рядом, но зато очень много кафе, ресторанов и фут сити.
На самом деле в этой компании очень много плюсов. Например: 1. Есть определенный оклад + премии и можно брать подработки. Кстати, подработки дают только тем у кого хорошие результаты, а ни как тут пишут многие некоторые о каких-то переработках.
2. Звонки строго входящие!!! Нет и не было продаж, исх. звонков и привлечение клиентов всей этой тягомотины нет.
3. Предоставляется обучение и даже в дальнейшем всю информацию операторы предоставляют по скрипту. Все подсказки предоставляются.
4. Оформление по ТКРФ. с первого дня обучения, а ни как во многих компаниях - сначала ГПХ а потом возможно и по ТК
5. Хороший коллектив и руководство в целом.
Так можно писать долго. Я скажу кратко, компания соблюдает все права со своей стороны...
Хочу ответить на негативные отзывы - уважаемые соискатели, если вы не в состояние выслушивать жалобы, крики и недовольство клиентов, то вам не то что не стоит идти работать в эту компанию, вам не стоит вообще работать оператором в колл-центрах и не только в колл центрах, вообще работа с клиентами не для вас. Так как недовольные клиенты найдутся везде. Удачи всем в поисках. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Секретариат, call-центр"
20 дек | Пятница
Рита
Не ведитесь на агентства-однодневки и будет вам счастье! Я на них уже пуд соли съела пока не обратилась сюда. Предложили несколько вариантов, согласилась на первом собеседовании, так как график полностью устроил и зарплата. Работаю и горя не знаю!
20 дек | Пятница
Аноним
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера