Секретариат, call-центр — отзыв работника «Диана (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 223-33-44 (многоканальный)
Москва, Потылиха, 1
я владелец!
Недостатков нет.
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением о компании «Секретариат». Работала в компании с 2017 года. Могу сказать одно, коллектив там хороший. Все очень разные, но, при этом, приветливые, душевные люди. Штрафы отсутствуют, зарплата вся белая, что является огромным плюсом. Так вышло, что на данный момент я уволилась по своим личным причинам, поэтому уже скучаю. Работы конечно много, но, к счастью, нет продаж, никому ничего не нужно «впаривать». В последнее время, почти на каждой работе зарплата зависит напрямую от того, сколько ты продашь. Я, как человек, отработавший в продажах не один год, могу сказать, что это очень большой плюс, когда твоя зарплата зависит не от клиента, который купил что-то или не купил, а лишь от тебя самой, от твоей компетентности и доброжелательности. Всегда чисто в офисе, всегда есть чай/кофе, салфетки, мыло (поверьте, это не везде бывает). Так, что, когда решу свои вопросы, не исключаю, что опять вернусь туда. Руководство требовательное, но при этом очень лояльное. Можно открыто поговорить о своих личных проблемах, всегда выслушают, дадут дельный совет, чувствуется сострадание, что тоже редко встречается. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Секретариат, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
