Верный, сеть универсамов — отзыв работника «кассир (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
(499) 755-00-70 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Демьяна Бедного, 24 ст5
я владелец!
Прочитала отзывы. Все почему то хают одно руководство. Не знаю. У нас сейчас простой в работе и я устроилась на подработку мобильным кассиром. Сперва выбрала сеть магазинов "Верный"Вышла в магазин на Выхино. Слушайте -я оттуда сбежала на второй день-даже не доработав до конца смены. Мало того что в первый день я отработала там 10 часов (обед я не считаю) а в оплату мне только 5 поставили. Почему? 5 часов составляет стажировка она не оплачивается. Хотя я там под присмотром отработала 2 часа а потом работала уже сама. Да ладно если бы только не оплачивалась стажировка. Там дебильная касса-не стоит стеклянного ограждения между кассиром и покупателем. И это в разгар ковида! Мало того чтобы убрать отказной товар если он один в чеке надо звать администратора анулировать чек. Если надо изменить количесвтво товара в чеке зови администратора. Если покупатель не доволен покупкой и надо зайти в чек-зови администратора. Если товара в чеке много то можно убрать самой позицию но при этом касса зависает минуты на 3 и сумашедшие бабки в очереди начинают орать ослом. Так вот я до этого подрабатывала в Ашане на кассе. Ушла из за того что очень далеко ездить. Вот там классная касса. Я и чек сама могу убрать и количество изменить и позицию убрать и мне для этого не надо звать никого. Касса на 1С. Тут же звала администратора и при каждом вызове слушала злобное шипение и оскорбления личного характера. Ладно если бы от русских а то от %удалено% узкорожих чурок. Надо же! Их в этом магазине администратора держат хотя им бы в нашей стране полы бы мыть а администраторами у нас и без них есть кому быть. Короче после очередного оскорбления после вызова я сказала что мне эта работа не подходит и передала кассу после пересчёта их сотрудникам. Вот пусть и работают! Перерабатывают они там или нет-это их проблемы. Люди приходящие мобильными кассирами в их проблемах не виноваты. В магазины сети Верный больше не выйду. Буду искать другию подработку. Показать полностью
не увидела.
Прокомментируйте отзыв о компании "Верный, сеть универсамов"
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов