Добавить отзыв Найти отзыв

Цезарь Сателлит, компания — отзыв работника «Nick» о работе в компании

(Рейтинг: 3.59) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-100-53-53 (круглосуточная единая справочная), (495) 785-53-53
Москва, Кутузовский проспект, 36 ст36 - 1 этаж, БЦ Атлант
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, отработав 3 годика в этой конторе, будучи шокированным, обещал написать отзыв после увольнения, что и делаю: По приходу на трудоустройство в центральный офис (м. Парк Победы, сейчас - не знаю, может переехали) вас ждёт довольно чистенький офис на двух этажах. Более-менее вышколенный отдел кадров, суетящиеся сотрудники, и безэмоциональные "кадровички"-роботы. Вроде всё более-менее. После трудоустройства вас ждёт шок от знакомства с корпоративными нравами. Начну, как говориться, сверху: Беда компании, как мне кажется, в том что Леонид Моисеевич уже устал. Он заработал достаточно денег чтобы не желать больше, сама компания ему неинтересна, но и бросить жалко. Вникать в проблемы людей или функционирование тех или иных систем ему лень, он предпочитает нанимать людей, которые будут решать ему его проблемы в компании. Люди, видимо, на руководящие должности набираются по принципу "симпатичен/нет". Что имеем: куча народа, ведущего себя как отличники (т.е. посрать на всех и даже НА РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, лишь бы лизнуть ГЛАВНОМУ по показателям (получить «пятёрку»), которым обещал, и продолжать получать свою хорошую зарплатку, от 100КРуб как минимум). В ход идёт всё что возможно и невозможно. Как это выглядит со стороны рядовых сотрудников: Как описано в одном из отзывов, вроде как установщик ездит по вызовам по всей Москве. Да, менеджер действительно будет посылать его по принципу «есть задача – пусть едет». Действительно менеджерам будет насрать на окончание рабочего дня (вы же помните что самое главное «показатели» - количество заявок, да?). Допустим установщик ставит просто офигенно сигналки – они никогда не ломаются. Такой установщик будет плохим в компании т.к. тратит много времени на установку. Другой установщик будет делать тяп-ляп, но быстро и чтобы снаружи выглядело нормально – он будет хорошим (укладывается в показатели). Далее предположим, что что-то случилось (резко увеличилось количество заказов). Что надо сделать? Правильно начать больше тр***ть установщик чтобы выдержать показатели! Премию им – нет (нарушим же бюджет по ЗП, как можно?!?). Нанять дополнительных? – то же самое! Дальше, например, приходит следующий менеджер, приглянувшийся ГЛАВНОМУ. ГЛАВНЫЙ на собеседовании спросит менеджера «мне надо вот увеличить количество установок без увеличения бюджета, ты сможешь?» Менеджер (ну надо же лизнуть) – «Кончено да!». Что делает менеджер? Не вникая в сами тонкости процесса работы установщиков тупо увеличивает им планы. Рано или поздно установки начинают проседать (конкуренты одолевают) или увольняются все установщики нафик – что надо сделать? Правильно! Можно поменять менеджера на нового и, наконец, увеличить ЗП установщикам! Ведь ранее это было неочевидно! В общем компания ходит по таким кругам последнее лет 5 точно во всех аспектах своей деятельности. Как итог более-менее адекватных и принципиальных людей там «копейки». Или, например, при описанном выше, вдруг случается следующее – среди установщиков появляется человек, который говорит «люди физически не успевают, что же вы делаете, вот по планам должно быть вот так и так и тогда бюджет исполнится и всё будет супер?» Какая судьба ждёт установщика? Конечно же он станет самым плохим и его вежливо «уйдут» (менеджеру же нельзя показать, что он шарит в делах меньше самого опытного установщика. У ГЛАВНОГО возникнуть вопросы «а за что я менеджеру-то ЗП плачу?». Менеджер допустить такого никак не может. К счастью для менеджера это прокатывает очень легко, т.к. ГЛАВНЫЙ не любит вникать в дела гоев (он, кстати, с ними нередко не считает даже нужным здороваться, хотя бы кивком головы). А ещё можно взять, например, и уволить часть сотрудников в конце декабря 2013 года (по скоращению, но «по собственному», «бюджет» же надо исполнять!). Один особо-умный, который решил посопротивляться - получил выговор за опоздание на работу на 3 минуты и на 10 минут (Ну там СБ по камерам типа видела и составила на это акт, ога). Очевидно то, что людям трудно будет найти работу в январе-феврале («мёртвый сезон») никого не волнует. Зато бюджету удобнее! Новый год – новые правила! Проще же считать! Про «подковёрные игры» между самими менеджерами-лизунами, я думаю, рассказывать не надо – разумным людям очевидно что там творится в среднем звене. Как и то, какими качествами надо обладать, чтобы сделать там карьеру. Всё рассказанное сдобрено ещё постоянной нехваткой денег: разваливающие компьютеры и помещения (кроме ЦО – там же ГЛАВНЫЙ и отдел кадров сидит!), но более-менее новые автомобили, т.к. они – лицо компании. По поводу текучки – достоверно минимум 600-800 новых человек в год на всю Россию (штат на Россию около 1200 человек). Отсюда и «кадровички»-роботы. Положительные отзывы здесь – это «агент влияния» (один точно состоит в штате компании). У компании рейтинг под 5+, как у Газпрома прям))). Маммедли Жанна, кстати, проработала в компании не больше года) В общем, хотите почувствовать себя расходным материалом, или ооочень нужны деньги – welсome! Показать полностью
1) Да компания действительно платит ЗП вовремя и белую. 2) Устраиваясь на работу действительно можно претендовать на "средненькую" ЗП по рынку. 3) Если в компании есть деньги, можно словить годовой бонус (последнее время нечасто) (это для среднего звена) 4) "Nick, после "Цезаря" ЛЮБЫЕ люди кажутся адекватными" (С) И. Кузин.


Прокомментируйте отзыв о компании "Цезарь Сателлит, компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.