UTair, авиакомпания, представительство в г. Москве — отзыв работника «Аноним (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиакомпании
(495) 745-40-78
Москва, Банковский пер, 1/24 - 75 офис, 7 подъезд
я владелец!
Скотское отношение к персоналу, весь менеджмент построен по принципу "а куда вы денетесь". Врут про з.п. всегда говорят начисляемую(без вычета НДС), а не реальную, поэтому всегда уточняйте этот момент на собеседовании, но и в этом случае вас может ждать сюрприз при получке.Руководство живет в каком то своем, воображаемой мире, далеком от реальности, по уровню кругозора остались где то в 90-х. ТК абсолютно не соблюдается, вечные переработки за спасибо, и при этом постоянно требуют большего и полной отдачи, за те копейки которые платят. Экономят на всем, и в первую очередь на персонале. Пойти работать туда можно, но только для наработки опыта, не более, плюс когда вы уйдете в нормальное место, вам будет работаться гораздо проще, т.к. вы будете понимать, что бывает и хуже.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "UTair, авиакомпания, представительство в г. Москве"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
