Добавить отзыв Найти отзыв

Кладовая посуды, гипермаркет — отзыв работника «Виталий (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Посуда

(499) 906-57-56 (многоканальный), (499) 906-86-11 (многоканальный)
Москва, МКАД 78 км, 14 к1 - 3 этаж, ТЦ Dexter
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Здравствуйте. Очень хотелось давно написать отзыв о компании ООО "ОптТоргСоюз" или они же ООО "Кладовая Посуды" или они же ИП Буткарев Д. С. (с крымскими реквизитами) магазин POSUDA.ru и наверное скоро может быть ИП Бычкова Анастасия Михайловна. Я отработал в данной компании около 6 лет и речь в данном отзыве пойдет в основном о магазине Кладовая Посуда, работающем в формате КЭШ энд КЭРИ (ныне там же размещен Интернет магазин POSUDA.RU ) который расположен на МКАДе в ТЦ Декстер В Бусиново. Моя работа заключалась обеспечением рознично-оптово торговых точек, магазинов, кафе , баров, ресторанов мелким оптом-товарами для дома-посудой, хоз. товарами, сувенирами, товарами для дома, дач, садов и огородов. Я пришел работать в эту компанию, точнее в КЭШ, около 6 лет назад. Очень мощная компания была с уважаемым зам. Директором, очень толковым, грамотным и серьезным человеком, который , кстати очень ценил коллектив и кадровый состав. Очень хороший директор КЭШа, который отработал там около 20 лет. Великолепная бухгалтерия , в которую всегда приятно заходить по рабочим вопросам -помогут терпеливо и грамотно решить любую проблему и любой вопрос с документацией. Грамотный отдел логистики. А главное в целом - стабильный и приветливый коллектив. Достаточно интересный товар, причем много нового и недешевого товара. Минусы конечно были: безумное количество брака, который приходилось вывозить в большом объеме, товар на складских стеллажах на 50% был в непотребном виде- грязный, пыльный, сломанный, но это все можно довести до ума при желании и самим нам. Работа пошла практически сразу и стали появляться результаты, несмотря на то, что цены на товар были уже тогда космическими для магазинов розничной торговли и многие владельцы магазинов отказывались сразу. Но некоторые соглашались видимо из-за условий длительной отсрочки платежа. Кстати, ООО ОптТоргСоюз или ООО Кладовая Посуды(ПОСУДА. РУ) или ИП Буткарев Д. С, действительно очень лояльно относились к должникам, которые закрывали долги в 30 000 или 40 000 в течение 3-4 месяцев и дольше и работали с этими магазинами впоследствии. Раньше , конечно, и у меня возникали вопросы по этому поводу. Но теперь я могу ответить точно, что с такими нереально-космическими ценами по-другому быть и не могло. Они отпускают товар по тем ценам, по которым продается данный товар уже в розничных магазинах. Параллельно магазину Кладовая Посуды работает в Химках Интернет-магазин Посуда. Ру, которым руководит Бычкова Анастасия Михайловна. Негативных отзывов по работе данного Интернет-магазина в Интернете достаточно, на этом нет смысла останавливаться, много негатива выливалось также от торговых точек, с которыми и нам приходилось сталкиваться, как торговым представителям. И все это под чутким руководством Бычковой Анастасии Михайловны. Но на персоне данного руководителя мы остановимся позже и посвятим ей целый раздел. Итак, спустя пару лет в КЭШЕ происходит смена руководства , далеко не в худшую сторону, а в августе 2018 Интернет-магазин Посуда. Ру перестает существовать в старом формате и все сотрудники отпускаются на «вольные хлеба» вместе с начальником Бычковой Анастасии Михайловны, т. к. по словам руководства за 5 лет своего существования, работа ИМ Посуда . Ру так и не стала прибыльной. А еще через несколько месяцев Интернет- магазин возобновляет свою работу уже в самом КЭШе в формате самовывоза и руководить Интернет-магазином и КЭШем в целом приглашается Бычкова Анастасия Михайловна, под чьим чутким начальством старый ИМ перестал существовать в Химках. Просто выдающиеся решение. И вот здесь и начинается превращение КЭШа в настоящий гадюшник в прямом и переносном смысле. Холлы и коридоры завалены товаром, упаковки разорваны, грязные коробки , суета и бардак. То , что происходит внутри коллектива внутренний разброд: некоторых давних профессиональных сотрудников убирают подлыми способами, например, предлагают за ту же зарплату выполнять еще массу поручений, практически вторую работу и естественно сотрудник уходит. Анастасия Михайловна Бычкова принимает самые подлые и грязные методы управления. В каждый отдел она сажает своего человека и через него убирает старых профессиональных сотрудников. Сама Анастасия Михайловна Бычкова пришла работать в эту компанию также лет 5-6 назад то ли кассиром, то ли менеджером . Человек явно без специализированного высшего образования. Иначе, как объяснить ее новые законы- принимать товар и брак в течение 3-х дней. По всей видимости данный руководитель даже не читала Закон о потребителях. Очень хотелось пригласить в компания проверяющего представителя, но она тут же заявляет, что никаких письменных законов не издавала. Т. е. доказать , что это происходило на самом деле нереально. Далее издает устные приказы что отпуска сотрудниками могут браться с мая по сентябрь и здесь видимо полное нежелание изучения Трудового Кодекса РФ. Но это опять все на словах, т. е. никаких письменных доказательств нет. Это очень напоминает поведение цепной собаки, которая выскочила полаяла, куснула и обратно спряталась в будку. Про таких людей , как Анастасия Михайловна Бычкова действительно можно писать книги. Абсолютна неумная девушка, которая постоянно повторяет одну и ту же фразу: «Я здесь все решаю», при этом стойка -руки на поясе идеально подходит ее стереотипу. Далее начинается расшатывание отделов, например, дается указание какому-то своему внедренному в отдел человеку доставить такую то продукцию от поставщика, через какое-то время эта продукция «зависает» в продажах и вся ответственность ложится на старшего по отделу и именно с него вышестоящее руководство спрашивает результат. Своим общением и поведением Анастасия Михайловна Бычкова напоминает ту колхозную рыночно-торгашную хабальную женщину из старого фильма. Что касается работы, то она не знает ни товар, ни поставщиков, а выдает глупые идеи, типа продавать посуду марки Тифаль (просто интересно сколько она будет стоит с накруткой данной компании, да и вчерашний день это) или продавать марку Гипфел , которая в каждом торговом центре имеет свой фирменный магазин по самым реальным ценам. Вообщем, видимо, вышестоящему руководству данной компании ООО «ОптТоргСоюз» интересны именно такие руководители, которые тупо озвучивают непонятные приказы от чьего-то имени, но делают это настолько убедительно и уверенно, что кажется это их личные решения. В данной компании могут запросто подставить в работе любого кадрового сотрудника, как это было не единожды со мной. Правда, никогда не возникало проблем с задержкой заработной платы +всегда четко и правильно выплачивались бонусы. Теперь непосредственно, что касается внутренней работы. В компании выдавались очень красивые мощные каталоги с ценами и качественными фотографиями всего ассортимента КЭШа для привлечения новых покупателей: розничных магазинов, кафе, баров и прочих. Но после того, как было показано потенциальным покупателям более 100 каталогов , стало понятно, что ни один магазин так и не согласился работать с данной компанией и все озвучивают одну и ту же причину-запредельные космические цены. И это совершенно справедливо; когда в прошлом году в феврале месяце был сделан сравнительный анализ цен на стекольную продукция Пашабахче и стекло Бор результат был таким: цены организации ООО ОптТоргСоюз на 20-25% выше чем у 5 аналогичных (случайно выбранных компаний) все результаты данного анализа можно выслать на электронную почту. И при этом ОптТоргСоюз себя рекламирует как прямой дилер данной фирмы Пашабахче, а сравнительный анализ происходил с фирмами-посредниками по стеклу Пашабахче. Не понятно как у фирм посредников цены оказываются на 20-25% ниже. Такая же ситуация и с товарами из пластика, а уж про эмалированную посуду и посуду из алюминия просто нет смысла говорить, эти цены космические. И совершенно справедливо что ни один магазин ( в которых работают знающие и опытные работники) не желает сотрудничать с компанией ОптТоргСоюз, Кладовая Посуды, ведь у них пластик уже в розничной продаже для покупателей по ценам, по которым ОптТоргСоюз и Кладовая Посуды отпускают данный товар розничным магазинам и мелким оптом. Да что говорить про магазины, когда кафе и рестораны, приходящие ко мне по рекомендации, даже отказываются от заказов, мотивируя тем, что находят в разы дешевле. А ведь данным компаниям, работающим в области общепита, не надо делать накрутку цен для продажи. Самое главное, что ОптТоргСоюз-Кладовая Посуды, наверное, единственная организация продающая товар как покупателям своего магазина карточкой оптового покупателя, так и покупателям Интернет-Магазина Посуда . Ру по одинаковым ценам и по таким же ценам отпускается товар для мелкоптового отдела(розничным магазинам, кафе, ресторанам). Такое, наверное, вообще нереально. И , правильно , что ни один магазин не соглашается работать с данной компанией, даже когда предлагал 3 -4 месяца отсрочки, хотя это противоречило правилам закрытия долга по отсрочке. Они предпочитают брать лучше по минимальным ценам , но за наличный расчет. Не могу сказать по поводу цен Интернет-магазина ПОСУДА. Ру, но те цены, которые мне удалось сравнить с ценами других аналогичных Интернет -магазинов в любом случае выше , чем в других. Поэтому делайте выводы: прежде чем что-то заказывать надо сравнить хотя бы цены на артикулы данного товара на Яндекс-маркете и на сайтах других Интернет-магазинов. Все заказы между разными магазинами путаются, тем , кто заказывал одно, очень часто привозится другое, а тем , кто заказывал другое, привозится третье и т. д. В магазине по-прежнему на стеллажах грязный пластик, стекло и другая посуда часто в разорванных коробках, сломанного товара также полно. В магазине КЭШ не работает ни одного москвича, а это уже показатель, в основном работают жители ближайшего Подмосковья, которым проблематично куда -либо устроиться, либо иногородние приезжие. Брак по -прежнему вывозится от заказчиков в достаточном количестве , да еще из-за нового директора и меняется с трудом. К работникам из дальнего зарубежья, работающим на складе, относятся как к крепостным. Подстава сотрудников старейшими «акулами» происходит постоянно. Некоторые заказы вообще не доставляются заказчикам, это было не часто, но было. Компания до сих пор не может определиться в своем направлении: будут они заниматься Интернет магазином Посуда. Ру или розничной торговлей или обеспечивать торговые точки и точки питания мелким оптом, самое главное это продавать по одной цене, не делая различий. Так что приезжайте и менеджер отдела продаж Валиулина Юлия с доброй улыбкой на лице будет «впаривать» Вам то, что у других в разы дешевле, да еще и скидки сделает, которые все равно не покроют разницу в ценах по отношению к другим продавцам. Для магазинов большой плюс :можно не платить за товар, взятый на отсрочку, никто даже мер предпринимать не будет , а можно платить , как они захотят по копейкам кидать каждый месяц , как косточки собакам. За суммы не более 100 000-140 000 никаких мер по возврату долгов они не предпринимают, т. к видимо «моржа». накрученная на цены продаваемого товара, все покрывает сполна. Возврат товара от заказчиков происходит почти каждый месяц коробами, т. к. товар не продается в магазинах по причине , либо высоких цен, либо потому, что товар компании ООО ОптТоргСоюз и ООО «Кладовая Посуды» не соответствует ликвидному товару. Сотрудники по-прежнему выживаются настоящим директором магазина Бычковой Анастасией Михайловной, и они готовы подтвердить по телефонам. Я достаточно часто упоминаю имя Бычковой Анастасии Михайловны, чтобы все понимали, что это страшнейший человек и впоследствии работодатели знали нужно брать данного сотрудника на работу или нет. Если , конечно, руководители организаций не хотят новых бредовых идей; непрофессионального руководства; полного непонимания экономической и финансовой политики компании, благодаря отсутствию должного образования; моральных и этических устоев; полного разброда и расшатывания коллектива и в дальнейшем полного развала фирмы. Главное, директор Бычкова Анастасия Михайловна находится под покровительством вышестоящего руководства, которое я никогда не видел в глаза и не слышал ни одного хорошего отзыва о руководстве от старейших сотрудников , которые отработали в компании более 20 лет. Только ужасные комментарии и страшилки. Наверное, многие работают только потому, что начальство практически не появляется в КЭШЕ и никого не напрягают. Но самое главное, что компании ООО ОптТоргСоюз и ООО Кладовая Посуды не имеют никакого четкого представления о линии работы, на что они делают ставку-на розницу, на интернет -магазин или на мелкооптовый отдел. Все в куче. Какие лохи случайные приедут на закупку товара таким и продадут товар. Главное, чтобы ценник был у всех одинаковый. И все-таки ценовую политику и ставку на определенную группу покупателей -это то чем должен заниматься директор магазина. но видимо им это не нужно. А еще интересный факт: Бычкова Анастасия Михайловна работает директором официально в ИП Буткарев Д. С, руководит и решает все вопросы и в ИП Буткарев Д. С. (с крымскими непонятными реквизитами) и в ООО «Кладовая Посуды» а все решения согласовывает в ООО «ОптТоргСоюз». С оформлением и работой также обстоят дела: оформлен я был в ООО ОПТТОРГСОЮЗЕ , зарплату получил также от ОПТТОРГСОЮЗА, а отгрузки товара для заказчиков делал от ООО Кладовая Посуды и от ИП Буткарев Д. С, в зависимости от того «уходил» товар на отсрочку платежа или за него платили наличными и в конце последнего года работы я сам запутался в какой фирме я работаю. Тайна, покрытая мраком. В результате могу посоветовать только одно: заказчикам и покупателям категорически не связываться с этой компанией, а что касается поставщиков, то так и не понял по какому принципу отбираются для работы со своей компанией и по какому принципу они потом отсеиваются, поэтому в данном аспекте ничего сказать не могу. Вот так все интересно в данной компании. Показать полностью
график работы и честная вовремя выплаченная зарплата


Прокомментируйте отзыв о компании "Кладовая посуды, гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.