Четыре лапы, сеть зоомагазинов — отзыв работника «Alice (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Зоотовары / Домашние питомцы
(495) 221-72-25 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Уссурийская, 9
я владелец!
Пришла на стажировку в магазин на Перовской. В объявлении указан график 3/3,я даже в отделе кадров уточнила (они подтвердили)-оказалось это ложью, в магазине надо мной посмеялась неадекватная вет врач (но об этом позже), сказав что такого графика и в помине нет, и все это обман. График там не нормированный 4/2,6/1,без выходных порой. В последующие дни утро у меня начиналось с уборки гомна, убирала только я все стажировочный дни, А вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась ко мне из-завсякой ерунды, сама при этом ничего не делала, хотя уборка вольеров-это обязанность общая. Все мои стажировочные дни меня всячески цепляла, пугала управляющим типа «Он тебе по башке настучит"(хотя он адекватный про него ничего плохого не могу сказать), всячески строила из себя начальницу, показывала свой авторитет, оскорбляла постоянно мой прежний магазин в котором я работала. Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день. Прихожу я как обычно на стажировку в 10 утра. Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно (при этом я даже не успела переодеться) Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день. Стала обучение по кормам проводить, хотя какое обучение? Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т. д.Потом рассказывала про покупателей (как нужно общаться сними) хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат».Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе (все зависит от ее настроения), к животным тоже отношение плохое (больной щенок сидит в вольере (около месяца) по им словам)), когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер (хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста) зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в этот дур дом я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту шарашкину контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше Показать полностью
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Четыре лапы, сеть зоомагазинов"
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
Стабильный доход, оформление, интересная работа. Бывают авральные денечки, задерживаемся, но это везде норма. Допом не оплачивается, но я и так на зп не жалуюсь. Плюс детям беру игрушки с большой скидкой. Нормальная компания с нормальным коллективом ...
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.