Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Дарья (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пригласили на вакансию "менеджер театральных проектов" через сайт hh.ru. Как бы красиво это не звучало, однако по факту ты сидишь в подвале и работаешь с холодными звонками. Немного об офисе: Небольшое подвальное помещение, где столы стоят чуть ли не впритык, постоянно играет громкая раздражающая музыка, все звонят по телефону что, собственно, только добавляет шума, в помещении всегда душно и жарко. Возможно, из одного стажировочного дня можно извлечь не так много, но общее впечатление о компании сложилось не самое лучшее. Кормят тем (буквально, потому что нет оплаты питания и проезда), что есть карьерный рост и за полтора года ты можешь стать директором офиса в новой точке. ЗП без оклада, 5% от стоимости заказа билета, если хочешь заработать больше - можешь остаться дольше. На стажировочном дне не очень много рассказывали, в основном давали задания по типу: прочти эти 20 листов и перескажи, что там написано, а потом перепиши это все в свою тетрадь. Не проще ли чем читать матчасть или дать подобную работу на дом, или все кратко объяснить? Учитывая то, что большая часть оттуда - бесполезна. Так же, помимо того, что давали достаточно много информации, которую нужно освоить вот прямо сейчас - заставили переписать (не распечатать, не написать вкратце!) все про ближайшие выступления, которые нужно активно предлагать и так же дополнительную характеристику от себя с красочным описанием. Помимо этого задания сказали написать небольшое сочинение (полторы-две страницы А4) о том, как я буду предоставлять продукт клиенту, опираясь на определенные шаги, а так же работа с возражениями. Просидев 4-6 часов внутри и выполнив большую часть работы находиться и сосредоточиться на чем-то в офисе стало просто невыносимо. От шума, исходящего со всех сторон спрятаться не представляло возможным, немного убавить музыку там тоже было нельзя (окей, если это было что-то легкое в роде классики, но не тяжелый же или просто рок). Основа работы с клиентом заключается в том, что ты должен делать "эксклюзивное предложение, которое не терпит, ибо предложение осталось не так много, а здесь и сейчас можно оформить билет в пять раз ниже рыночной цены!". Фишка в том, что не то чтобы нельзя бросить трубку, но ты так же должен общаться и с совершенно неадекватными клиентами. Очень навязчивые предложения, особенно меня умилила одна из фраз, которой здороваются с клиентом, которому поступает первый подобный звонок: "Здравствуйте %имяклиента%, Вы меня помните? Это я, %имязвонившего%..", "ну ничего страшного, если не помните..". Подходит ли подобное место для работы в принципе, решать вам. Если люди там сидят не первый месяц, значит они все-таки на что-то живут. Показать полностью
Фиксированный рабочий график и рабочий день (хочешь - можешь остаться дольше), свободные перерывы, выходи на перерывы сколько душе угодно. Хороший коллектив, расположение в шаговой доступности от метро, в центре города.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...