Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Виктория» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Я работаю менеджером по продажам 9 лет, пришла на собеседование, заранее оговорив по телефону, что работа будет на входящей базе, и что оклад стабилен.
Приехала на Сенную, где меня встретила девушка и проводила заполнять анкету в присутствии некоего молодого человека. Молодой человек высокомерно отчитывал кого-то по телефону со словами "быыыыстррАААААА", после чего вышел в дургой кабинет и позвал меня на собеседование И тут я всеее поняла...
Во-первых, месье Александр, прикрывшись, видимо, своим туго сдавленным галстуком и модными метросексуальными очочками, начал экспансивно вещать мне манерным голосом о том, что у них прекрасная компания, что они реализуют билеты "эээлитных" московских театров... По какой-то неведомой мне причине начал называть меня на "ты". Ломало мальчика по креслу так, как будто он на экстази.
Рассказал в расплывчатых формулировках о работе с базой и начал давить вопросами "готова так работать?!". Естесственно, я его осадила и задала вопрос по тому - что есть работа с базой, есть ли холодные звонки и т.п. На что Александр фыркнул и заявил, что звонки любые, продавать везде где только можно, и вобще - не понял в чем вопрос.
Я разозлилась и пояснила, что оговаривала это по телефону и мне хотелось бы работать на входящих звонках. Однако, Александр, видимо, кроме своих бумажек ничего не продавал в жизни и, тем паче, не имел дела со сферой b2b, поэтому начал убеждать меня в том, что я не работала никогда менеджером, а работала консультантом, что он слышит это по разговору. Затем начал вещать о том, что по входящим покупают у 90% консультантов, в связи с чем я просто едва сдержала смех. Попыталась, конечно, ради урезонивания, привести в пример несколько своих предыдущих мест работы, но, по всей видимости, таблеточки начали дейстовать активнее и Александр вообще не слушая ничего, начал выкрикивать в пространство свои странные лозунги о том, что нужно работать, о зарплатах консультантов и т.п. После минуты пребывания рядом с ним сказала до свидания и ушла.
Итог: Александр пытается строить из себя крутого бизнесмена, активного, напристого и т.п. Пытается "жать" менеджера так, как будто не с продажником имеет дело, а с клиентом. Абсолютно некомпетентен ни в чем, кроме продажи билетов (хотя и в этом можно посомневаться). Бескультурен, общается на "ты", на прощание сказал - "пока, приходи, если что"... Противненький тип, но настолько нелепый, что даже злости не вызывает, просто удивление и жалость )))
Пы.Сы. Очень хотелось ответить, что да, впаривателем я не работала и не собираюсь, но решила не опускаться до уровня этой дивной личности....
Показать полностью
Положительного - ноль, сразу ясно, что практически гербалайф.
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.