Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Александра» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Сколько людей, столько и мнений. Моя знакомая не жаловалась.
Моя знакомая работает в агентстве Премьера, и я на реальных примерах могу видеть то, что мы привыкли воспринимать несколько иначе. Для нас, людей старой закалки, работа в театральном агентстве почти равна работе в театральной кассе, работе распространителя билетов. Возможно так и было когда-то, но сейчас все радикально изменилось.
Во-первых, сама работа, должность да и агентство, как таковое, в целом, стали более престижными. Теперь такого рода сотрудники могут смело причислять себя к элите, светской жизни города – и не без основания. Агенты хорошего, раскрученного агентства действительно имеют хорошие связи, отличные знания своей сферы деятельности, определенную известность и даже авторитет. Ну вот честно, я слышала о том, что некоторые театральные критики хотят иметь дело только с каким-то одним, вполне конкретным агентом, а всех остальных серьезно игнорируют. И даже с более солидными деятелями культуры у них есть связь, контакты, знакомства со звездами, пусть и через третьи руки.
Во-вторых, востребованность. Сейчас люди вновь начинают уделять внимание театрам, да и культурной жизни в целом. Но уделяют как-то не очень равномерно. Большой спрос создают люди из «элиты», причем не сколько финансовой (хотя и не без того), сколько интеллектуальной, как писатели, студенты, журналисты и так далее. Эта мода еще пока только получает развитие, а вот работники культуры, к которым сотрудников такого агентства можно причислить, уже пользуются спросом на свои услуги и определенным уважением.
В-третьих, карьерный рост. Как оператор call центра имеет реальную возможность дорасти до директора, начальника, руководителя филиала, так и агент, который ответственно подходит к своей работе, к своим обязанностям, имеет большой шанс либо серьезно подняться по карьерной лестнице, либо повысить свой престиж и социальный статус в глазах общественности, заиметь нужные связи, которые, опять таки, могут стать отличной основой для дальнейшего карьерного роста.
Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
27 ноя | Среда
Татьяна
Один из главных минусов — высокая интенсивность работы в часы пик, когда приходится одновременно отвечать на звонки, принимать клиентов и решать административные вопросы.
Достойная заработная плата, много интересных и разных задач.
27 ноя | Среда
Системный инженер
Не выявил
Белая зарплата, регулярные корпоративные мероприятия, ДМС
27 ноя | Среда
Игорь П.
В этой компании я работаю пятый год, втянулся, на другой работе себя просто уже не представляю. Я выездной инженер, проверяю на местах как соблюдают технологию нанесения защитных покрытий. 90% времени в командировках, это классно, от начальства далек...