Зебра, сеть фитнес-клубов — отзыв работника «Яна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Сквош-клубы / корты
(495) 669-16-65
Москва, Адмирала Лазарева, 40 к3
я владелец!
Тем, кто сомневается, откликаться ли на вакансию администратора в фитнес-клуб "Зебра", не сомневайтесь, сразу шлите их на три буквы - такого ада вы ещё не видели нигде.
Фк Зебра в тц Клен метро Бабушкинская.
В первый день стажировки дали костюм на 2 размера больше, "ну ты там придумай что-нибудь, чем штаны подтянуть", переодеваются сотрудники в одной раздевалке с клиентами. По их правилам каждая сотрудница рецепшн должна весь рабочий день (12 часов) простоять на каблуках, превозмогая адовую боль, но все же улыбаться при этом клиентам. Нет, вы можете присаживаться ненадолго, пока клиентов нет, но при каждой проверке стулья убирают - действующие сотрудницы рассказывали что в слезах работали по началу, боль терпят до сих пор.
Когда я упомянула, что в другие дни у меня другая работа, администраторы сказали "поверь, ты будешь настолько уставать и не чувствовать ног под конец рабочего дня, что 2 дня выходных будешь лежать только лишь чтобы прийти в себя".
На стажировке предупредили, что зарплата раньше 10 января не придёт (это был декабрь 2019 года), а уже через неделю я уволилась, отправила им доверенность гос.образца на выдачу зп мне на карту, чтобы больше не пришлось приходить в этот ад. 10 января мне написали что надо заполнить другую доверенность (не гос.образца, а в весьма непонятной форме придуманную ими, да и на неизвестное лицо), да и "вам объясняли, что 10 приходит аванс, а зарплата после 25 января, но так как вы не действующий сотрудник, то получите зп после всех действующих", по факту: сегодня 3 февраля, на сообщения не отвечают, зп не пришла, только кормят "завтраками".
Об отношении сотрудников можно написать целую эпопею. За какую-то неделю я наслушалась жалоб на ужасное начальство, на рутинную работу, на постоянно жалующихся клиентов, на собственных коллег. Рассказывали про клиентов, которые устраивают драки у рецепции, про клиентов, которые кидают грязное полотенце и ключи в лицо администраторов, на их вечные разборки с администраторами (за неделю работы не было ни единого дня, когда бы несколько человек не подходили бы в рецепции и не говорили "у вас ключ не работает, ещё один шкафчик сломался, на лестнице уберите, грязно, в раздевалке уберите, почему сауна не работает, почему не хватает ключей от раздевалки" и все такое прочее - почему об этом жалуются на рецепцию, а не начальству, до меня до сих пор загадка). Был даже момент, что ВИП! клиент не могла выйти из раздевалки, потому что ключ сломался, пришлось вызывать людей, чтобы помогли ей. Не думаю что после этого случая она продолжила быть их клиентом и платить большие деньги за такой дурдом.
Я много где работала до этого, но таких ужасных условий труда и такого хамского коллектива нигде не видела. Сотрудники постоянно сплетничают о своих коллегах, об отделе продаж, о начальстве, между собой не могут разобраться - один старший администратор учит одному, другой говорит нельзя так делать, кто тебя так научил, учит другому, сами при этом жалуются друг на друга, но вместе готовы облить тебя дерьмом с ног до головы. Все косяки сваливают на новых сотрудников, хотя прекрасно знают что виноваты сами, но поверят им, а не новенькому, да и боятся постоянных штрафов на ровном месте. Есть пара сотрудников как исключение, которые терпят это дерьмо, но и они скоро уйдут оттуда, так как заканчивают учёбу в университете и как говорят, будут искать нормальную работу по специальности. Никто при мне ни разу! не сказал что им нравится там работать.
В общем и целом, могу сказать что подобного гадюшника ещё нигде не видела, полная неорганизованность, работают только на план, так как отдел продаж силками заманивают новых клиентов, которые потом жалуются что народу много, им заниматься негде; все косяки начальство замечает только перед проверками, когда за пол-дня начинает перелопачивать все и вся, лишь бы им хорошую оценку поставили.
Если вы ищете работу, но хоть на капельку уважаете себя, я бы вам посоветовала ни на шаг не приближаться к фитнес-клубам "Зебра", потому что хуже работа может быть наверное только в тюрьме. Сто раз подумайте, прежде чем идти в этот гадюшник, иначе потом просто пожалеете об этом решении, как пожалела я. Показать полностью
Разве что дизайн, подтверждающий поговорку "не то золото, что блестит".
Прокомментируйте отзыв о компании "Зебра, сеть фитнес-клубов"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...