Ритм, служба заказа легковых автомобилей — отзыв работника «Марк (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 221-11-13, (495) 641-11-11, (495) 232-62-32
Москва, Каширское шоссе, 22 к4
я владелец!
Механики занимаются поборами: 100р — путёвочка, 200р — если пришел не дай бог в шортах или механик решил, что ты в спортивных штанах пришёл или ещё что. Мыть машину заставляют на своей мойке, но я уезжал с территории без путевки до ближайшего самомоя и ничего, в принципе, а так машину сдаю всегда чистую и с ±12 литрами бензина (а беру чаще всего грязные с пустым баком). Поэтому не знаю, берут ли с водителей деньги, если сдавать машину грязной или без бензина, при мне просто таких отправляют на мойку и на заправку.
Большие издержки для водителя: простой не по твоей вине почти целый день? Может быть , тебе зачтут поларенды, хотя ты потерял целый день работы из-за косяков фирмы, которая не очень качественно обслуживает машины.
Льют вместо масла какую-то отработку, и то раз в 15 тысяч, хотя мне все равно, их машины.
Два раза машина ломалась в пути за неделю — по субботам в ночь, эвакуатор отправили, но ждать приходилось по 3 часа на шоссе. Все издержки, потерянное время и т.п. не оплачивается от слова никак.
Чтобы что-то заработать, надо жить в машине, иметь несколько своих гаджетов, чтобы смотреть все заказы и быть в постоянном стрессе, что у тебя горит аренда/бензин/путёвки и т.п. (но мне кажется, так ± везде) Показать полностью
Своя диспетчерская. Это очень большой плюс по сравнению с агрегаторами, можно всегда позвонить и выяснить вопросы по заказам (в том числе сумму, её часто пересчитывают в сторону водителя). Хорошие регулярные заказы от своей диспетчерской, если составляешь себе график работы, знаешь, кого и куда возить, это очень облегчает рабочий процесс. Какие-никакие, но более-менее приличные машины, хотя, конечно, ремонтируют их только когда уже что-то совсем отвалится. Про то, что не старше трёх лет — правда, но они уже к двум годам становятся вёдрами. Лишних и левых списаний мною замечено не было, однако вопрос с франшизой: видимо при увольнении мне её не вернут, но я, если честно, и не очень рассчитываю. Если машина не обклеена под Яндекс — по агрегатору работать будет сложнее. Многие водители работают с Гетт, но мне лень сдавать там экзамен. В целом можно найти общий язык со всеми, если у тебя не минус две-три аренды на счету, нет косяков и прочее.
Круглосуточная (ну, как сказать, с окнами по паре часов по ночам) поддержка в трёх из четырёх колонн по Москве, можно звонить и тебе помогут. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Ритм, служба заказа легковых автомобилей"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.