Городской центр жилищных субсидий Москвы. — отзыв работника «Анна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Государственная служба, общественные организации
7 (495)777-77-77.
Москва,
: http://www.subsident.ru/. 7 (495)777-77-77.Адрес: Россия, Москва, 127051, Малая Сухаревская пл., д. 2-4, стр. 1
Это просто ад, а не работа! Много где поработала, но такой цирк я встречаю впервые. Хватило всего на 3 месяца. Убитая психика, головные боли, постоянный стресс на этой работе тебе обеспечены. Расскажу поподробнее.
Сначала проходит 2-ух недельное обучение (принимать услуги не обучают, лишь записываем ненужные конспекты). Если сдаёшь экзамен, сразу официально обустраивают, составляют график и ты начинаешь работать. В первый же день к тебе относятся как к дерьму. Меня посадили к главному специалисту, которая должна меня обучать (на самом деле не обучает, хотя получает за это дополнительные деньги). За весь день ничего не говорит, лишь недовольно иногда оборачивается к тебе. Так как там постоянная текучка, новеньких они обучать не хотят. На следующей день уже сажают тебя принимать услуги. Если чего-то не знаешь, гл.специалист постоянно на тебя орет, унижает, даже при заявителях. Если что-то спрашиваешь, она лишь говорит: открой инструкцию и принимай. В Мфц более 1500 услуг, найти их в папках сложно. Пока найдёшь, пока прочитаешь, уходит много времени, а ещё и нужно отсканировать Документы, правильно принять услугу. Если примешь услугу не правильно, гл.специалист начинает на тебя орать, типа что не спросила. И так постоянно! Через 2 недели я уже начала принимать услуги Росреестра. Хотя раньше эти услуги принимал только специальный сотрудник, работающий на пол ставки в Мфц или сотрудник, который работает уже больше года. Работа очень ответственная (делить доли, снимать обременение и тд). Инструкции к ним нет, принимаешь всё наугад. В табло лишь высвечивается услуга регистрации прав. Дальше уже ты сама спрашиваешь у заявителей что им нужно. Бывает сами заявители не знают, какая именно услуга им нужна. Если что-то спрашиваешь у сотрудников, на тебя психуют, приходится ждать, когда тебе помогут. Естественно и заявители нервничают, типа что так долго.
Как приняла услугу, отправляешь его на проверку в спк (сектор последующего контроля). Большинство там работающих - это неадекватные люди, которые постоянно звонят тебе в окно и орут. Люди что-то не донесли, виновата ты! Ты должна прибежать к ним в кабинет, даже если у тебя заявители. Уважения никакого. Швыряют в тебя принятое дело, оскорбляют тебя при других сотрудниках, повышают на тебя голос! В итоге приходишь домой в плохом настроении, с вечными головными болями.
Насчёт заявителей - это отдельная история. основная масса - это быдло. Подходят на ресепшен и хотят, чтобы ответила на все вопросы, особенно по росреестру. Если им говоришь, что ты не юрист и не имеешь права консультировать их по юр.услугам, начинают ругаться. Один мужчина послал меня, после того, как я сказала, что мы не выдаём нужную ему справку(перепутал с другой организацией). А одна женщина сказала, что мне бы на завод работать, а то сижу тут ничего не делаю. И такие вот люди приходят постоянно! Такое ощущение, что нарочно приходят поругаться.
И за этот ад, что пережила там, я получила в месяц за 175 ч 21 тысячу рублей! 20 т.р я могла бы заработать в другом месте, так не напрягаясь. Жалею, что потратила столько времени на обучение (бессонные ночи, изучение большого объёма информации, чтобы пройти собеседование). Никому не пожелаю такую работу. Если вам дорого здоровье, нужно обходить эту организацию стороной. Показать полностью
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Городской центр жилищных субсидий Москвы."
23 дек | Понедельник
Ковч Сергей
Работаю водителем самосвала, все устраивает! Техника в порядке. Зарплата приходит как положено. Из минусов ничего глобального, поэтому для работы могу посоветовать эту вахту!
23 дек | Понедельник
Михаил