Добавить отзыв Найти отзыв

Mamsy, интернет-магазин детских товаров — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Детская одежда

(495) 544-50-19
Москва, Партийный пер, 1 к57 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

сегодня я уволилась, а решение приняла еще два дня назад. в вакансии на hh была указана з/п в 40-45 тысяч НА РУКИ, то есть уже с учетом уплаченных налогов. когда я пришла на собеседование и успешно прошла его, мне сказали, что з/п - 25 тысяч + премии (ага, какие-то фантомные премии, которые непонятно как вычисляются, и как оказалось, руководство придумывает разные причины лишь бы эти премии не выплачивать или уменьшить) в день, когда я пришла оформляться в трудовом договоре была уже указана другая сумма - 23 тысячи...)) мне обещали 25 тысяч за успешное прохождение трехнедельного обучения, то есть за 21 рабочий день я должна была получить 25 тысяч, а после того, как я увидела в договоре цифру "23 000", я поняла, что за обучение я получу 23 тысячи. окей, я свято верила эту неделю в премии и все, что с ними связано. еще у вас попросят реквизиты счета, куда присылать зп, но это все пыль в глаза, ведь вам оформят зарплатную карту альфабанка, хотя вы не договаривались и ясно дали понять на какую карту вы хотите получать зарплату! придется взять эту гребаную карту и получать на нее зарплату, даже не смотря на то, что сотая пластиковая карточка вам не нужна. вы вообще имеете право получать зп наличкой но руководству насрать, они уходят от налогов и с помощью этой схемы, и указывая в договоре 23 тысячи вместо 25 тысяч. но! Старшая смены или кто она там.... Павлова Кристина сделала всё возможное, чтобы я дольше 3 рабочих дней там не задержалась! Помимо того, что она учила меня (давала листочки, а потом их пересказывала) она неистово хамила и огрызалась. Я не ожидала, что мне придется работать и терпеть ежедневно такую хамку. У меня возникали периодически вопросы касаемо работы, и если мы еще не доходили до соответствующей темы, я слышала "Тебе это не надо" или "Тебя это не касается" и все это мерзотным голосом. Невозможно нормально работать, когда все 8 часов ты сидишь рядом с человеком, который все время ищет по какому поводу на тебя замошнить. Или вот еще ситуация - я пошла на должность специалиста онлайн поддержки, которая подразумевала только общение в чатах, почте, и отсутствие звонков. Когда я пришла на стажировку, мне сказали, что все 3 недели я буду звонить! Якобы это дисциплинирует меня, чтобы потом мне было легко в работе. Уважаемое руководство, мы не в цирке, а я не собака, чтобы меня дисциплинировать! И коронное - во время обучения у меня не было нормы по звонкам, главное было качество. И вот начался очередной рабочий день, я 10 минут читаю все 1005000 листочков, чтобы при первом же звонке не облажаться, и слышу как всегда недовольное хамоватое сбоку: "10 минут уже сидишь читаешь, почему не звонишь??!??!?!" Вывод: руководство обманывает с первых минут, зарабатывать вы будете меньше, чем продавец в дикси, а учить вас будет обычная хабалка, которая чудом просто держится там уже 5 лет. Ни в коем случае не работайте там Показать полностью
я вас умоляю, из + там только бело-розовый офис, бесплатный кофе/чай/вода и столовка на -1 этаже


Прокомментируйте отзыв о компании "Mamsy, интернет-магазин детских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было