Добавить отзыв Найти отзыв

Bornsoon, бутик для будущих мам — отзыв работника «Ирина (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Одежда для беременных

(495) 981-01-00 (единая справочная - пн-вс 11:00-22:00)
Москва, Ленинский проспект, 74
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Абсолютное отсутствие соц.пакета; Больничные, отпуска - не оплачиваются вообще; Зарплата полностью черная; Абсолютно неадекватный руководитель - Анастасия, пытается контролировать любой ваш шаг, не приезжая на работу, живет на посланных из космоса флюидах, хамит сотрудникам, совершенно не уважает чужой труд и вдовесок ко всему ужасно жадная; Выпускаемый продукт весьма паршивый; Отсутствие карьерного роста (сотрудникам с многолетним стажем повышали зарплату не больше одного раза); Вас год могут не оформлять официально, а потом отработанных год даже не учтут в стаж; Очень грязный и неухоженный офис; Нет совершенно никакой структуры в задачах, они прилетают в хаотичном порядке, и все безумно срочные; Отсутствие лицензий на используемые ПО; Не ждите благодарности за выполненную работу.
Рядом с метро; Относительно свободное перемещение: за опоздание на 5-10 минут никто не оштрафует, потому что никто это не контролирует и вовремя не приходит; Руководство не дышит тебе в спину; При необходимости предоставят срочный выходной; В зависимости от должности, случаются выездные дни: выставки, съемки. Довольно дружелюбный коллектив; Возможность приобрести продукт по себестоимости.


Прокомментируйте отзыв о компании "Bornsoon, бутик для будущих мам"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
10 мая | Пятница
Максим
-
У нас здесь все четко отлажено, работают специалисты с образованием, поэтому серьезные трудности редко бывают

10 мая | Пятница
Александр
не столкнулся
Работаю с 2021 года. Динамично развивающаяся организация, готовая вкладывать силы и средства в своих сотрудников. высоко оцениваются инициативные люди. Есть возможность реализации своих амбиций. Карьерный рост. Дружные и компетентные сотрудники. Кра...