Добавить отзыв Найти отзыв

Мастерская Классического Костюма, ателье — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

(Рейтинг: 3.87) (Количество проголосовавших: 18)
Сфера деятельности: Ателье швейные

(495) 232-45-80, (495) 234-08-80, (495) 232-45-81
Москва, Большой Харитоньевский пер, 16/18 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. Очень хотела посмотреть на хороший офис и девушку с аристократическими манерами княгини, которую здесь все обещают. Вместо этого наткнулась на надменную невежественную малолетку с вульгарным макияжем, и полным незнанием делового этикета. Хотя, если разобраться - мы в России. Здесь аристократом считают каждого, кто умеет хамить без мата и сопли вытирает носовым платком, а не рукавом. 2. Тесное пыльное помещение, затхлый воздух, грязный ковер и блеклый неопрятный мальчик на ресепшн навсегда развеивают иллюзии, что обозначенные на сайте звезды вообще знают о существовании мастерской классического костюма - если только их сюда везли связанными, с завязанными глазами, заклеенным ртом и заткнутым носом, заплатив предварительно большую сумму валютой. Само помещение в стиле "костюмерная временно на складе классических портянок, проветрить мы еще не успели", а обилие пошлых безделушек и бутылка коньяка на ресепшн завершает представление о корпоративной культуре Компании. Стандарты сервиса? Не, не слышали. 3. Клиенты и соискатели толкаются в одном и том же помещении, ими занимается все та же вульгарная девица. Соискателям вакансии уровня директора по персоналу (ТОП) предлагают анкету, и заполнять ее приходится на коленке возле входной двери - ко мне в момент прихода менеджер даже не сочла нужным подойти и представиться. О деловом этикете и чашке чая скромно помолчим. Время собеседования не назначается, и приходится ждать, пока мадмаузель пообщается с соискателями, пришедшими на минуту раньше. Клиенты тоже ждут, Я бы такого менеджера уволила на второй день работы. 4. Уже анкета демонстрирует грубейшие нарушения ТК. Если вдруг два соискателя, взяв анкету, устанут ждать "менеджера", и решат не заполнить ее, а направиться с ней в прокуратуру - прощание с бизнесом владельцу "мастерской" обеспечено. Но, судя по отзывам, он человек богатый и лишиться одного бизнеса ему не жаль. 5. Теперь о самом собеседовании. То, что девица не читала мое резюме и к собеседованию не готовилась, меня не удивило. Но, когда на первый же вопрос по сути функционала девачко начинает таращить пуговки под скрип единственной извилины - это, как говорится, занавес. Спасибо на том, что она хотя бы умеет выговаривать словосочетание "кадровое делопроизводство". Ни о какой оценке профессиональных качеств и о том, подошли они, или нет, - речи не идет. Слово "оценка" мадемаузель просто не слышала. 6. И последний пункт (в череде отрицательных впечатлений он далеко не последний, но место уже заканчивается). Директор по персоналу несет ответственность за соблюдение трудового законодательства, и соответственно, попадает под штрафы. Хватит ли на это озвученной зарплаты аж в 35000 рэ? Считайте сами. В целом, контора производит впечатление классического лохотрона - с черной зарплатой, кидаловом на деньги, наймом в бесплатное рабство, непониманием ценности труда наемного персонала и хамским отношением к клиентам и соискателям, уже с порога. Поэтому, если сюда и устраиваться - только швеей на месяц-два, чтобы набрать и увести частных клиентов. И пожелаем удачи клоуну, который устроиться в этот цирк работать директором по персоналу. Показать полностью
Компании вместо шаблонного названия "мастерская" надо было взять креативное название "цирк". Цирк классического костюма! Очень повеселило чтение отзывов (особенно с пожеланиями не расстраиваться, что профессиональные качества не подошли для работы у них), а потом и само собеседование. Спасибо "Мастерской классического костюма", Вы сделали мой декабрь.


Прокомментируйте отзыв о компании "Мастерская Классического Костюма, ателье"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 мая | Понедельник
Олег
Руководство внимательно и с уважением относится к каждому сотруднику.