НикаСервис, клининговая компания — отзыв работника «Не скажу Не скажу» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(495) 792-59-28, (499) 166-60-21
Москва, Измайловское шоссе, 69а ст4
я владелец!
При устройстве на работу было оговорено, что ЗП неофициальная (точнее официальная часть 6500), оплата отпусков и больничных составляет 500 рублей/день, при этом директор данной компании бьет кулаком себя в грудь и уверяет, что людей "кидать" не его кредо. На самом деле, при увольнении, отпускные насчитываются исходя из официальной заработной платы (хотя средний доход в компании составлял около 30 тыс.руб.), а оплата больничного производится исходя из количества смен, которые стояли по графику, но в итоге получается что из 7 дней больничного получаешь только за 5. Кроме того, при увольнении находятся лазейки, чтобы не заплатить за продажи (в моем случае, одна коллега неправильно предала ситуацию и исходя из этого меня лишили премии за продажи полностью (не много-не мало 3000 рублей). Посмотрим что скажут в комитете по труду и в налоговой.
Коллектив.
Компания насчитывает около 30 сотрудников. И из этого числа выделяется (очень сильно) буквально 2 личности. Одна личность очень любит выводит сотрудников на конфликт, при этом передает ситуацию руководству со своей точки зрения не учитывая мнение другой стороны, причем начальство реально ведется на все это. Вторая личность - администратор.... Как такого человека можно ставить на руководство не понятно... Ни опыта, ни авторитета в коллективе. Остальные коллеги - парни, вот к ним абсолютно никаких претензий и это можно отнести к положительным моментам работы в данной организации.
График
Будни с 9.00 до 20.00, выходные с 10.00 до 19.00.
Изначально оговаривался график 3/2, но в процессе сотрудничества в организации удалось поработать 3/1/4/2/3, а также наблюдать как работают ребята по 10 дней с одним выходным, при этом в расчет ЗП не учитывается переработка (в договоре описана 40-часовая рабочая неделя). Очень любят делать так называемые обучения (ну это когда "администратор" по какому-то толмуту учит продавцов продавать), которые затягиваются на 1 час (а бывало и побольше), при этом тоже в зарплату никак не отражаются. Работа в праздничные дни также никаким образом не улучшает финансовое состояние сотрудников.
Обязанности.
Очень много дается заданий, потому что на рабочем месте никто толком ничего не делает и никто не хочет работать (слова одной из коллег, описанных выше), при этом даются очень сжатые сроки для их выполнения (например: проверить 40 регистраторов за 3 рабочих дня). Очень любит генерировать задания сама самая работающая девушка (Елена, про которую я уже третью ситуацию пишу), изначально ставит задачи коллективу, но получив отпор от продавцов (замечу, что Елена самый что нинаесть обычный продавец, с уровнем продаж ниже среднего) бежит к руководству и сливает всю ситуацию. Так она (Елена) и "доработалась" до того что ее устно назначили на должность, отвечающую за обучение персонала.
По мере воспоминаний отзыв будет только расти. Отзыв пишется с целью уберечь новых сотрудников от моей ситуации. Показать полностью
Неплохая корпоративная политика, неплохой коллектив (за исключением пары человек). Удобное месторасположение.
Прокомментируйте отзыв о компании "НикаСервис, клининговая компания"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.