Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Маргарита (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Всё
Всем привет! Хочу предостеречь людей, которые ищут работу. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией.
Начну по порядку... Мне позвонила девушка по имени Полина и предложила работу переводчика. Кстати, сразу после разговора она уволилась и Яне щел, с кем вести диалог. Договорились о собеседовании по адресу.Преображенская площадь, д.8 в Москве. Девушка по телефону сказала, что нужно взять с собой паспорт, т.к. пропускная система, показать на ресепшене паспорт и меня пропустят. Договорились на 11.00. В назначенный день мне заранее прислали смс, что сегодня у меня собеседование. Я приехала в 10.00 (не люблю опаздывать вообще никогда и никуда, поэтому я очень пунктуальная, приезжаю всегда заранее). Подхожу к девушке на ресепшене и говорю, что я на собеседование. Попросили паспорт, я предъявила. Девушка, изучив мои ФИО, сказала... внимание! Что меня нет в списке и пропустить она меня не может. Я стала звонить тренеру из Казани! Внимание, мы вообще то в Москве находимся, а руководство сидит в Казани и Вильнюсе. И тут самое интересное. Трубку никто не взял, зато автоответчик приятным женским голосом сказал: Все операторы заняты, но мы очень ценим Ваше время (вот тут мне аж смешно стало, когда я на своем примере убедилась, КАК они ценят мое время), поэтому просим Вас нажать цифру 1, первый освободившийся оператор Вам перезвонит или оставайтесь на линии. Я три раза нажимала цифру один, никто так и не перезвонил. Все мои попытки дозвониться до них опять натыкались на автоответчик, а далее шли длинные гудки и трубку никто не снимал. Я снова подошла к девушке на ресепшене и сказал, что не могу до них дозвониться. Она вежливо извинилась и сказала, что без пропуска пропустить меня не может и попросила дозваниваться до них еще. Я понимаю, девушка на ресепшене не причем, это ее работа... В итоге, я прождала с 10.00 до 11.10, никто так и не вышел ко мне, не потрудился мне перезвонить и не поинтересовался, почему я так и не пришла на собеседование. В итоге я ушла в ярости. Я потратила на них время, я потратила деньги на дорогу и прорваться к ним на собеседование (именно прорваться), я так и не смогла. Особенно жаль времени, потраченного на них. Очень недобросовестная шарашкина контора! Складывается впечатление, что они просто создают видимость, что работают. Выводы делайте сами, стоит вам идти к ним на собеседование или все же стоит поискать более серьезную компанию, ценящую время других людей.
ПОТРАТИЛА ВСЁ ЛЕТО на обучение на переводчика, а меня опрокинул. Три раза сдала тест, результаты 93, 96 и не помню сколько баллов - и меня не взяли. После того, что я на них 3 месяца положила и ещё кое что положила На свой отпуск... Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
15 янв | Среда
Аноним
Ген. дир компании - царь и бог, и всем наплевать на каких условиях вас принимали на работу, если ему что то не угодно, все, будут плясать под его дудку. С виду приятный мужчина, на деле последний мудак. В компании ОГРОМНАЯ текучка, каждую неделю кто-...
Офис, скидки, компенсация проезда
15 янв | Среда
Егор
Нет, работа и условия отличные
Зарплата стабильная
15 янв | Среда
Аноним
Я впервые столкнулась с такой откровенной непорядочностью и расхождением слов и дел в компании работодателя – во ВСЕСМАРТ (дочерняя контора от Марвел Дистрибуция он же Fplus).
При устройстве на работу в отдел развития, а именно: поиск помещений в а...
нет такого, если обещанное не выплачивают