Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Если вы идете в Teleperformance с планами сделать карьеру или получить повышение, то этот отзыв для вас.
«Рыба гниет с головы» - это про Teleperformance. Руководящий состав, начиная от директора по персоналу, работает в лучших традициях «чайка-менеджмента». Это проявляется не только в недальновидных и непоследовательных решениях, но и в свинском отношении к своим подчиненным. На словах ратуют за справедливость, но по факту одни сотрудники оказываются «равнее»других. Большая часть менеджеров набиралась не за профессиональные качества, а по принципу «свои да наши», поэтому как выстраивать рабочие процессы, в чем заключается их зона отвественности эти «руководители» понятия не имеют, занимаются обсуждением подчиненных, кто во что одет, кто с кем ходит курить.
Карьерный рост возможен, но зачем? Научиться чему-то у своего руководителя невозможно по вышеописанным причинам, а зарплата повысится только на пару тысяч, хотя бывают и курьезные ситуации, когда при карьерном росте зарплата становится меньше при росте ответственности и увеличении рабочего времени (готовьтесь, что будут отвлекать в выходные). Показать полностью
Белая зарплата
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
7 дек | Воскресенье
Александра Иванова
Нет
Коллектив, начальство, зп
7 дек | Воскресенье
Аноним
Не нашла.
Карьерный рост, коллектив.
7 дек | Воскресенье
Виталий
До этого работал в трех подобных фирмах, здесь все на порядок отстроеннее и прозрачнее, да и клиентов много. Работы поэтому хватает, всегда интересно, то аудит, то помощь новым клиентам. Уважаю, что руководство реально ценит стаж сотрудников, многие ...
