Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Наталья (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Всем привет! Хочу предостеречь людей, которые ищут работу. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. Начну по порядку... Мне позвонила девушка по имени Ольга и предложила работу оператором колл центра на проекте по продаже японских машин. Договорились о собеседовании по адресу.Преображенская площадь, д.8 в Москве. Девушка по телефону сказала, что нужно взять с собой паспорт, т.к. пропускная система, показать на ресепшене паспорт и меня пропустят. Договорились на 11.00. В назначенный день мне заранее прислали смс, что сегодня у меня собеседование. Я приехала в 10.40 (не люблю опаздывать вообще никогда и никуда, поэтому я очень пунктуальная, приезжаю всегда заранее). Подхожу к девушке на ресепшене и говорю, что я на собеседование. Попросили паспорт, я предъявила. Девушка, изучив мои ФИО, сказала... внимание! Что меня нет в списке и пропустить она меня не может. Я стала звонить Ольге и тут самое интересное. Трубку никто не взял, зато автоответчик приятным женским голосом сказал: Все операторы заняты, но мы очень ценим Ваше время (вот тут мне аж смешно стало, когда я на своем примере убедилась, КАК они ценят мое время), поэтому просим Вас нажать цифру 1, первый освободившийся оператор Вам перезвонит или оставайтесь на линии. Я три раза нажимала цифру один, никто так и не перезвонил. Все мои попытки дозвониться до них опять натыкались на автоответчик, а далее шли длинные гудки и трубку никто не снимал. Я снова подошла к девушке на ресепшене и сказал, что не могу до них дозвониться. Она вежливо извинилась и сказала, что без пропуска пропустить меня не может и попросила дозваниваться до них еще. Я понимаю, девушка на ресепшене не причем, это ее работа... В итоге, я прождала с 10.40 до 11.10, никто так и не вышел ко мне, не потрудился мне перезвонить и не поинтересовался, почему я так и не пришла на собеседование. В итоге я ушла в ярости. Я потратила на них время, я потратила деньги на дорогу и прорваться к ним на собеседование (именно прорваться), я так и не смогла. Особенно жаль времени, потраченного на них. Очень недобросовестная шарашкина контора! Складывается впечатление, что они просто создают видимость, что работают. Выводы делайте сами, стоит вам идти к ним на собеседование или все же стоит поискать более серьезную компанию, ценящую время других людей. Показать полностью
Думаю, их нет, если изначально такое отношение.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))