Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «димка (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Расскажу об опыте работы на проекте adidas/reebok. Хочу сразу отметить, что на собеседовании предоставляют неполную и недостоверную информацию о будущей работе, об обязанностях, об условиях труда. Более того, компания нарушает ТК РФ, в частности, ст. 173 ТК РФ, согласно которой "Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка", т.е. работодатель обязан отпускать студента на сессию без (!) всяких доп.отработок. На собеседовании мне сказали, что проблем со сдачей сессии не будет, главное заранее предупредить своего супервайзера и можно отработать заранее самостоятельно (хотя такие отработки яв-ся нарушением ТК РФ, см. выше). ОК, деньги очень были нужны на учебу, согласился. Далее, график работы. Устраивался на график 5/2, 9 ч рабочий день, 60 мин перерыва. ДАЛЬШЕ СЮРПРИЗ: ни на на собеседовании, ни в трудовом договоре, ни в правилах внутреннего распорядка (ПВР) нигде не было пункта, что 1. ПЕРЕРЫВЫ будут идти по секундам 2. если захочется в туалет, отпрашивайся у супервайзера 3. идя в туалет, надо ставить специальный статус на телефоне, поставил не тот - получишь люлей от супервайзера и главное, ни в трудовом договоре, ни в ПВР нигде нет пункта, что за перегулы перерыва, ДАЖЕ в несколько минут, тебя будут лишать твоей премии ! и записывать как дисциплинарное взыскание. Документ с подробным объяснением на руки не предоставляется, просто ставится отметка в спец. программе. А по поводу ухода на сессию, супервайзер сообщил, что никаких самостоятельных отработок заранее, надо уйти - ищи замену. Хотя на собеседовании уверяли, что с этим проблем не будет. Ребят, которые работают в графике 2/2 заставляют выходить в свои выходные на подработки, потому что "в системе не получается норма по часам, заказчик недоволен". Согласен или нет никого не интересует, выходи или увольняйся. Отношение со стороны руководства и в коллективе: На первых неделях, супервайзер все спокойно объяснял и показывал, после месяца работы стал требовать выполнения kpi как с опытного сотрудника; за каждый перегул перерыва в несколько мин. орал на весь офис. У супервайзеров были ежедневные планерки по часу, спрашивать информацию было не у кого Супервайзеры позволяют себе орать на сотрудников, цитирую "вы просрали мою премию, себе деньги в карман положили, а мою просрали". Также супервайзеры позволяют себе в нецензурных выражениях обсуждать своих сотрудников, лично при мне новеньких называли "тупицами и пиз***ками" Мониторинговая форма отдела контроля качества - полный абсурд, заказчик сделал все, чтобы сотрудники не могли получать премию Ненормированный рабочий день, за переработки не доплачивают НЕ рекомендую для трудоустройства, настоящая соковыжималка, а не работа Показать полностью
Чистый офис, но это и должно быть нормой. Так что, их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера